AliExpress углубляет интеграцию с Mail.ru Group
Игорь Бахарев
В преддверье "Дня всемирного шопинга" 11 ноября AliExpress запустил спецпроект совместно с социальной сетью ВКонтакте. Теперь слова, которые как-то связаны с AliExpress и распродажей в постах пользователей стали кликабельными.
Нажав на такую ссылку, можно увидеть рисунок зайца с подарком от AliExpress. Дальше пользователю предлагают перейти в мини-апп AliExpress в VK, чтобы получить дополнительные скидки и подарки, а также принять участие в игре "Алибокс". Для этого придётся отсканировать специальный код.
Список ключевиков, участвующих в акции: "распродажа, скидка, скидки, скидкой, 11.11, 1111, AliExpress, Алик, Алиэкспрес, Алиэкспресс, скидочные, купоны, купон, день холостяка, алибокс, alibox, sale, халява, скидон, промик, промокод, промокоды, Али, алике, день шопинга, шопинг, шоппинг, день шоппинга, дисконт, shopping".
Кроме того, рекомендательная система "Пульс" Mail.ru Group запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте. Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций. Ранее компания уже разместила свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru.
А в начале октября AliExpress интегрировался в новый маркетплейс соцсети "Одноклассники". Соцсеть перезапустила торговую площадку и теперь позволяет покупать товары непосредственно в ОК и даже из ленты новостей. Для покупки пользователям не потребуется даже создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании - авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.
В марте директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов дал развернутое интервью порталу E-pepper.ru. В нём он рассказал о том, как будет продвигаться концепция "social eСommerce" на локальном рынке.
Перед Всемирным днем шопинга пользователи AliExpress Россия получили возможность оплачивать покупки через Google Pay. Новая фукнция работает на сайте AliExpress и в Android-приложении. Покупки с использованием Google Pay защищены по "Программе защиты покупателей AliExpress". Если после оплаты товара покупатели не получит посылку в течение отведённого срока, то все средства будут возвращены в полном объёме.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте