AliExpress углубляет интеграцию с Mail.ru Group

Игорь Бахарев

В преддверье "Дня всемирного шопинга" 11 ноября AliExpress запустил спецпроект совместно с социальной сетью ВКонтакте. Теперь слова, которые как-то связаны с AliExpress и распродажей в постах пользователей стали кликабельными.

Нажав на такую ссылку, можно увидеть рисунок зайца с подарком от AliExpress. Дальше пользователю предлагают перейти в мини-апп AliExpress в VK, чтобы получить дополнительные скидки и подарки, а также принять участие в игре "Алибокс". Для этого придётся отсканировать специальный код.

Список ключевиков, участвующих в акции: "распродажа, скидка, скидки, скидкой, 11.11, 1111, AliExpress, Алик, Алиэкспрес, Алиэкспресс, скидочные, купоны, купон, день холостяка, алибокс, alibox, sale, халява, скидон, промик, промокод, промокоды, Али, алике, день шопинга, шопинг, шоппинг, день шоппинга, дисконт, shopping".

Кроме того, рекомендательная система "Пульс" Mail.ru Group запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте. Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций. Ранее компания уже разместила свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru.

А в начале октября AliExpress интегрировался в новый маркетплейс соцсети "Одноклассники". Соцсеть перезапустила торговую площадку и теперь позволяет покупать товары непосредственно в ОК и даже из ленты новостей. Для покупки пользователям не потребуется даже создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании - авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.

В марте директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов дал развернутое интервью порталу E-pepper.ru. В нём он рассказал о том, как будет продвигаться концепция "social eСommerce" на локальном рынке.

Перед Всемирным днем шопинга пользователи AliExpress Россия получили возможность оплачивать покупки через Google Pay. Новая фукнция работает на сайте AliExpress и в Android-приложении. Покупки с использованием Google Pay защищены по "Программе защиты покупателей AliExpress". Если после оплаты товара покупатели не получит посылку в течение отведённого срока, то все средства будут возвращены в полном объёме.


Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на ба...

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Wildberries расширил ассортимент и теперь предлагает своим покупателям электромобили. С октября любой желающий может приобрести электрический седан А5 производства компании "Амберавто" не выходя из дома. ...

X5 Group отчиталась об операционной эффективности своих дарксторов

Благодаря оптимизации логистики и расширению ассортимента, X5 Digital (бизнес-единица X5 Group, которая развивает сервис онлайн-доставки) достигла операционной прибыльности в онлайн-сегменте. Как уверяют в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.