AliExpress раскрыл показатели проекта AliExpress Plus

Игорь Бахарев
В середине апреля на площадке AliExpress запустился сервис AliExpress Plus. Особенности товаров, которые выставлены в этом разделе:
1. Быстрая доставка, посылки доставляются в срок до 15 дней при отправке из Китая.
2. Товары из него можно вернуть бесплатно и без объяснения причин.
Старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Булычев рассказывает, что спустя три месяца доля продаж в разделе Plus составляет 25% от всего оборота площадки. Порядка 10% всей аудитории AliExpress приобретают товары в рамках проекта Plus.
"Мы видим позитивную динамику: в июне продажи внутри раздела Plus выросли на 64% по сравнению с маем", - добавил он.
На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран. Сейчас ассортимент товаров составляет порядка 3 млн товаров из разных категорий. Лидерами продаж в разделе Plus стали ноутбуки, смартфоны, ТВ-приставки, наушники и носимые девайсы.

Растёт и число продавцов, соглашающихся на условия раздела AliExpress Plus. Если на старте в проект попали 10 тысяч продавцов, то в июне их число выросло до 24 тысяч, из которых 25% локальных продавцов. Значительная доля зарубежных продавцов представляет товары для дома и сада (10%), товары для красоты и здоровья (9%), автотовары (8%), товары для спорта (7,7%), бытовая электроника (7%). Среди локальных продавцов товары для дома и сада представляют 14% продавцов, товары для спорта - 10% продавцов, автотовары (9%), товары для красоты и здоровья (8%), товары для дома (7%).
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...