Меню

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Игорь Бахарев

AliExpress перестал принимать оплату товаров через сервисы "ЮMoney" (бывший "Яндекс.Деньги") и Google Pay.

На сайте маркетплейса предлагают покупателям выбирать другой способ оплаты. Оплата заказов с помощью банковской карты по-прежнему доступна.

Вероятнее всего новый запрет связан с предписанием Центробанка ограничить на шесть месяцев переводы денег между физлицами и зарубежными компаниями. Как рассказывают осведомлённые источники, ограничения связаны с платежами компаний на игорном рынке, они введены 12 января и будут действовать в течение полугода.

И хотя в Google Pay не подтверждают получения подобных предписаний, "ЮMoney" проводил платежи через этот сервис, поэтому ограничения коснутся и этого сервиса.

Представитель AliExpress заявляет, что пострадает не очень большое число людей. Ведь компания "предлагает своим покупателям несколько видов оплаты покупок - как банковскими картами, так и интернет-кошельками", при этом большая часть из них приходится на карты, а на альтернативные способы оплаты - "несколько процентов в зависимости от региона". В любом случае, владельцы интернет-кошельков могут переключить платеж на банковскую карту.

Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Материал по теме

Четверть оборота AliExpress в 2020 году пришлось на российских продавцов

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...