AliExpress отчитался о результатах Дня холостяка в России

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress рассказал о результатах Глобального фестиваля шопинга на российском рынке. Как сообщили представители компании, 11 ноября в общем объеме торговых операций с мобильных устройств доля России составила 50%. 

В тройку наиболее популярных категорий у россиян вошли мобильные телефоны, аксессуары и запчасти, женская одежда, а также ювелирные изделия. При этом чаще всего пользователи из России заказывали лаки для ногтей и мани, а также мониторы сердечного ритма. 

В 2016 году участие в распродаже приняли более двадцати российских продавцов, включая P&G, Henkel, Contex, Unilever, Philips, Redmond, Polyaris, Scarlet, Ardi, Bort и других. Кроме того, к акции присоединились онлайн-сервисы, например, онлайн-кинотеатры Ivi.ru и Amediateka.ru, курсы английского языка Lingualeo, антивирусное обеспечение от лаборатории Касперского. 

В рамках Дня холостяка на AliExpress появилась эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». "Подобные коллаборации открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе", – отметили в компании. 

Также китайская онлайн-площадка начала сотрудничать с банком "АК БАРС": пользователям стоали доступны цифровые и виртуальные товары. "В ближайшие несколько месяцев мы будем наблюдать за результатами нашего совместного проекта с банком «АК БАРС» и в дальнейшем надеемся развить направление торговли виртуальными товарами на платформе", – отметил руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский

 Вчера "АК БАРС" и AliExpress заявили, что намерены сотрудничать в области развития экспорта товаров через китайскую онлайн-площадку. На первом этапе китайскому ритейлеру интересны производители продовольственных продуктов, которых будут продвигать на Tmall, а также предприятия текстильной продукции – их планируют вывести на AliExpress.

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...