Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress отчитался о результатах Дня холостяка в России

Игорь Бахарев
23 Ноября 2016, в 11:04, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, глобальный фестиваль шопинга

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress рассказал о результатах Глобального фестиваля шопинга на российском рынке. Как сообщили представители компании, 11 ноября в общем объеме торговых операций с мобильных устройств доля России составила 50%. 

В тройку наиболее популярных категорий у россиян вошли мобильные телефоны, аксессуары и запчасти, женская одежда, а также ювелирные изделия. При этом чаще всего пользователи из России заказывали лаки для ногтей и мани, а также мониторы сердечного ритма. 

В 2016 году участие в распродаже приняли более двадцати российских продавцов, включая P&G, Henkel, Contex, Unilever, Philips, Redmond, Polyaris, Scarlet, Ardi, Bort и других. Кроме того, к акции присоединились онлайн-сервисы, например, онлайн-кинотеатры Ivi.ru и Amediateka.ru, курсы английского языка Lingualeo, антивирусное обеспечение от лаборатории Касперского. 

В рамках Дня холостяка на AliExpress появилась эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». "Подобные коллаборации открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе", – отметили в компании. 

Также китайская онлайн-площадка начала сотрудничать с банком "АК БАРС": пользователям стоали доступны цифровые и виртуальные товары. "В ближайшие несколько месяцев мы будем наблюдать за результатами нашего совместного проекта с банком «АК БАРС» и в дальнейшем надеемся развить направление торговли виртуальными товарами на платформе", – отметил руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский

 Вчера "АК БАРС" и AliExpress заявили, что намерены сотрудничать в области развития экспорта товаров через китайскую онлайн-площадку. На первом этапе китайскому ритейлеру интересны производители продовольственных продуктов, которых будут продвигать на Tmall, а также предприятия текстильной продукции – их планируют вывести на AliExpress.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments