AliExpress отчитался о результатах Дня холостяка в России

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress рассказал о результатах Глобального фестиваля шопинга на российском рынке. Как сообщили представители компании, 11 ноября в общем объеме торговых операций с мобильных устройств доля России составила 50%. 

В тройку наиболее популярных категорий у россиян вошли мобильные телефоны, аксессуары и запчасти, женская одежда, а также ювелирные изделия. При этом чаще всего пользователи из России заказывали лаки для ногтей и мани, а также мониторы сердечного ритма. 

В 2016 году участие в распродаже приняли более двадцати российских продавцов, включая P&G, Henkel, Contex, Unilever, Philips, Redmond, Polyaris, Scarlet, Ardi, Bort и других. Кроме того, к акции присоединились онлайн-сервисы, например, онлайн-кинотеатры Ivi.ru и Amediateka.ru, курсы английского языка Lingualeo, антивирусное обеспечение от лаборатории Касперского. 

В рамках Дня холостяка на AliExpress появилась эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». "Подобные коллаборации открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе", – отметили в компании. 

Также китайская онлайн-площадка начала сотрудничать с банком "АК БАРС": пользователям стоали доступны цифровые и виртуальные товары. "В ближайшие несколько месяцев мы будем наблюдать за результатами нашего совместного проекта с банком «АК БАРС» и в дальнейшем надеемся развить направление торговли виртуальными товарами на платформе", – отметил руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский

 Вчера "АК БАРС" и AliExpress заявили, что намерены сотрудничать в области развития экспорта товаров через китайскую онлайн-площадку. На первом этапе китайскому ритейлеру интересны производители продовольственных продуктов, которых будут продвигать на Tmall, а также предприятия текстильной продукции – их планируют вывести на AliExpress.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.