AliExpress отчиталась о новогодних продажах
Игорь Бахарев
Традиционно около 70% запросов пришлось на категории одежда, электроника и детские товары.
"Мы обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе: в категории "электроника" - стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом", - говорят в компании.Интересно, что количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года – в 100 раз. Среди новых продавцов платформы в 2019 году появились такие компании как АШАН, SUNLIGHT, “МегаФон”, LG, Panasonic и многие другие.
Важный тренд, повлиявший на праздничные продажи - тёплая зима. В категориях "одежда" и "товары для красоты" появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица.
"Во всем этом заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля", - полагают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте