AliExpress меняет бизнес-модель в России
Игорь Бахарев
При этом требования к российским продавцам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщики будут сами решать, в каких регионах продавать продукцию, доставлять товары можно будет своими силами либо с использованием сервисов AliExpress. На первом этапе они смогут реализовывать товары только на российском рынке, в дальнейшем география будет расширяться.
"В отличие от многих других платформ, мы не навязываем требований по использованию наших сервисов, партнёров или инфраструктуры. Если продавцу не удобно везти товар с нашего склада, он может использовать любой удобный сервис и при этом ему будет доступен весь набор наших маркетинговых и дата-инструментов. Более того, мы сознательно отказались от требований по доставке по всей стране: это будет особенно полезно небольшим бизнесам в регионах - для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем", - комментирует генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.С начала 2019 года к AliExpress стали подключаться продавцы из Италии, Испании и Турции.
Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины из которых - российские.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте