Меню

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Игорь Бахарев

AliExpress анонсировал краудсорсинговый проект по улучшению переводов и исправлению неточностей машинного перевода названий и описаний товаров. Новая функция стала доступна российским пользователям на официальном сайте площадки с начала декабря. Участниками проекта уже стали 40 тыс. человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.

Краудсорсинговый проект по переводу описаний товаров на AliExpress

Опция по предложению собственного описания доступна любому пользователю, уже зарегистрированному на AliExpress. Каждое задание по переводу включает в себя некоторое количество названий товаров и должно быть выполнено в течение определенного времени. Информацию о выполненных переводах можно посмотреть в личном кабинете. Участникам проекта начисляются бонусные баллы за вход в систему переводов, оценку существующих переводов и выполнение задания. 

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, российские покупатели AliExpress очень активны, поэтому компания стремится всячески привлекать их к развитию сайта. 

Примеры забавных машинных переводов на AliExpress:

  1. Прекрасный роман сезам хлеб колбасные собаки тапочки, Смешные тапочки, Милые домашние тапочки, Мультфильм тапочки, Бесплатная доставка
  2. В специальный голубое небо и белые облака 3D искусство на стены / съемный пвх 58 * 58 см для внутренних дел потолок декор
  3. Новинка летающий будильник сумасшедший раздражает громкий вертолета будильник ленивый часы нло таблица будильник бесплатная доставка

Краудсорсинговый проект по переводу описаний товаров на AliExpress

Материал по теме

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...