Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Игорь Бахарев

AliExpress анонсировал краудсорсинговый проект по улучшению переводов и исправлению неточностей машинного перевода названий и описаний товаров. Новая функция стала доступна российским пользователям на официальном сайте площадки с начала декабря. Участниками проекта уже стали 40 тыс. человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.

Краудсорсинговый проект по переводу описаний товаров на AliExpress

Опция по предложению собственного описания доступна любому пользователю, уже зарегистрированному на AliExpress. Каждое задание по переводу включает в себя некоторое количество названий товаров и должно быть выполнено в течение определенного времени. Информацию о выполненных переводах можно посмотреть в личном кабинете. Участникам проекта начисляются бонусные баллы за вход в систему переводов, оценку существующих переводов и выполнение задания. 

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, российские покупатели AliExpress очень активны, поэтому компания стремится всячески привлекать их к развитию сайта. 

Примеры забавных машинных переводов на AliExpress:

  1. Прекрасный роман сезам хлеб колбасные собаки тапочки, Смешные тапочки, Милые домашние тапочки, Мультфильм тапочки, Бесплатная доставка
  2. В специальный голубое небо и белые облака 3D искусство на стены / съемный пвх 58 * 58 см для внутренних дел потолок декор
  3. Новинка летающий будильник сумасшедший раздражает громкий вертолета будильник ленивый часы нло таблица будильник бесплатная доставка

Краудсорсинговый проект по переводу описаний товаров на AliExpress

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...