AliExpress и банк «АК Барс» поддержат татарских ритейлеров

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress и банк «АК Барс» поддержат малый и средний бизнес в Татарстане. Как сообщает RNS, стороны намерены сотрудничать в области развития экспорта товаров через китайскую онлайн-площадку. 

Заместитель председателя правления «АК Барс» Татьяна Жаркова отметила, что банк совместно с AliExpress будет развивать площадку для продвижения местных производителей. Скорее всего, это коснется малого и среднего бизнеса, в том числе производителей легкой промышленности, которые имеют сертифицированный товар, которые позволят обеспечивать как внутренние рынки российские, так и, возможно, позволит малому и среднему предпринимательству выходить на зарубежные рынки", – рассказала она. 

По словам руководителя по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, в Татарстане будет запущен пилотный проект. При успешных результатах географию проекта расширят. При этом рассматривается два варианта: продажа товаров через TMall Global внутри страны, а также экспорт товаров через российский павильон, запущенный Российским экспортным центром

На первом этапе компании интересны производители продовольственных продуктов, их будут продвигать на Tmall, а также предприятия текстильной продукции, которых планируют вывести на AliExpress. Завадский отметил, что направления по выводу на площадки Alibaba российских продавцов является приоритетным для компании на 2017 год. 

Жаркова заявила, что в рамках сотрудничества банк готов выступить поставщиком финансовых услуг для малого и среднего бизнеса. При этом «АК Барс» заинтересован в продаже собственных финансовых продуктов через торговые площадки, в частности, через AliExpress. 

В начале ноября китайский интернет-ритейлер AliExpress объявил о расширении ассортимента для российских покупателей. На площадке запустят проект по торговле цифровыми товарами, в частности, финансовыми услугами, программным обеспечением и различными купонами.  

В сентябре на Tmall запустили онлайн-павильон с отечественными товарами. Сейчас на площадке представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроника российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.

Ранее основатель китайского ритейлера Alibaba Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.