Alibaba уходит в виртуальную реальность
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba работает над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга на своих площадках. Как сообщает
Во время конференции в Шанхае представитель Alibaba рассказал, что полноценный проект будет запущен к концу 2016 года, таким образом клиенты Alibaba смогут совершать покупки в магазинах по всему миру с помощью очков виртуальной реальности.
Товары в 3D-магазинах можно будет вращать с помощью специального контроллера, подключенного к очкам. Также пользователь сможет увидеть, как сидит та или иная вещь или подробнее узнать о том, как использовать товар. Кроме того, система будет рекомендовать клиенту продукцию, основываясь на его индивидуальных предпочтениях.
В Alibaba отметили, что создание 3D-модели одного товара обходится примерно в $50, однако в будущем компания планирует сократить расходы до $1, а также добавили, что сейчас VR-очки, стоимость которых варьируется $20 до $1 000, пользуются популярностью: каждый месяц пользователи покупают около 300 000 устройств.
Использование технологий виртуальной реальности в электронной коммерции набирает популярность. В мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности, где пользователи смогут выполнять различные действия с помощью взгляда.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте