LOGO

Alibaba уходит в виртуальную реальность

Игорь Бахарев
11 Июля 2016, в 14:15, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, виртуальная реальность, технологии в ритейле

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba работает над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга на своих площадках. Как сообщает Internet Retailer, компания может представить демонстрационную VR-магазина в текущем месяце. 

Во время конференции в Шанхае представитель Alibaba рассказал, что полноценный проект будет запущен к концу 2016 года, таким образом клиенты Alibaba смогут совершать покупки в магазинах по всему миру с помощью очков виртуальной реальности. 

Товары в 3D-магазинах можно будет вращать с помощью специального контроллера, подключенного к очкам. Также пользователь сможет увидеть, как сидит та или иная вещь или подробнее узнать о том, как использовать товар. Кроме того, система будет рекомендовать клиенту продукцию, основываясь на его индивидуальных предпочтениях. 

В Alibaba отметили, что создание 3D-модели одного товара обходится примерно в $50, однако в будущем компания планирует сократить расходы до $1, а также добавили, что сейчас VR-очки, стоимость которых варьируется $20 до $1 000, пользуются популярностью: каждый месяц пользователи покупают около 300 000 устройств. 

Использование технологий виртуальной реальности в электронной коммерции набирает популярность. В мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности, где пользователи смогут выполнять различные действия с помощью взгляда.