Меню

Основатель Alibaba заявил, что фейковые товары лучше оригинальных

Игорь Бахарев

Основатель китайского онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма выступил в защиту китайских подделок. Бизнесмен заявил, что на сегодняшний день контрафактный товар опережает по качеству оригинальную брендовую продукцию. 

"Проблема заключается в том, что на сегодняшний день стоимость и качество фейковой продукции лучше, чем у оригинальных товаров. Подделки производят на тех же фабриках, используя те же материалы, но не используя бренд", – заявил Ма в ходе выступления в штаб-квартире Alibaba в Ханьчжоу.

Мнение основателя площадки возмутило многих представителей отрасли. Руководитель центра исследований в области e-commerce в Ханчжоу Цао Лэй отметил, что высказывание Ма неприемлемо. "В каких-то случаях его слова действительно могут оказаться правдой, но обобщать ситуацию нельзя", – прокомментировал он. 

Однако китайский ритейлер не намерен прекращать борьбу с подделками. В марте Джек Ма рассказал о планах принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году Ма рассказал, что за два года на решение данной проблемы было выделено 1 млрд юаней ($154 млн). 

В декабре 2015 года компания объявила о ключевом назначении в области борьбы с подделками. Главой всех международных проектов стал бывший адвокат Apple в сфере интеллектуальной собственности Мэттью Бассиур

В мае текущего года Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. С мая по ноябрь 2016 года ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...