Alibaba резко снизила прибыль, но нарастила выручку
Игорь Бахарев
В то же время чистая прибыль компании снизилась сразу на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Она упала с 14 млрд ($2,04 млрд) юаней до 7,65 млрд юаней ($1,15 млрд). При этом чистая прибыль акционеров при этом снизилась на 41%, до 8,68 млрд юаней (1,31 млрд долларов).
За отчетный период компания существенно продвинулась на российском рынке. В июле китайский маркетплейс Taobao (входит в группу Alibaba) вышел на российский рынок.
На первом этапе работы в маркетплейсе представлено около 3 млн товаров в самых популярных группах - одежда, товары для детей, аксессуары для техники и др. Предполагается, что товары TaoBao не будут пересекаться с витриной AliExpress. В Alibaba рассчитывают ежемесячно увеличивать ассортимент на миллионы артикулов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте