Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев
Китайская Alibaba запустила новую услугу Alibaba Guaranteed, призванную упростить процесс международной торговли для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Сервис предлагает продукцию по фиксированным ценам, включая стоимость доставки. Товары отгружаются в течение 72 часов, а их доставка гарантируется к указанной дате. 

Платформа берет на себя выполнение заказов и финансовое сопровождение сделок по товарам, приобретаемым через Alibaba Guaranteed. Кроме того, на плечи Alibaba ложаться такие вопросы, такие как депозитное обслуживание (escrow) и условия оплаты, а также предоставляет послепродажное обслуживание, которое включает оперативный возврат средств в случае возникновения проблем с заказами и бесплатный возврат товаров в случае обнаружения дефектов.

По словам представителей компании, Alibaba Guaranteed создана для решения трех основных проблем, с которыми сталкивается МСБ при осуществлении онлайн-закупок за рубежом: сроков доставки, логистических затрат и опасений по поводу неполучения товаров.

На сегодняшний день Alibaba.com обслуживает более 48 миллионов представителей МСБ-покупателей и имеет на своей платформе свыше 200 000 поставщиков по всему миру. "Процесс международных закупок может быть сложным и многогранным, но Alibaba Guaranteed поможет МСБ ориентироваться в нем с большей легкостью", - заявил президент Alibaba.com Куо Чжан.

Согласно отчету PYMNTS, переход на цифровые методы закупок становится первостепенной задачей для покупателей и поставщиков из различных отраслей. Цифровые B2B-площадки, предоставляющие централизованные платформы, где компании могут осуществлять поиск товаров, сравнивать цены и размещать заказы в несколько кликов, сокращают административные расходы и позволяют отделам закупок сосредоточиться на более стратегических задачах.

В мае Alibaba заявила, что потребительские привычки онлайн-покупателей во многом зависят от того, насколько надежной они считают платформу. "Наши инвестиции в ... повышение качества обслуживания пользователей получили положительные отзывы", - заявил генеральный директор Alibaba Эдди Ву.

Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.