Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев
Китайская Alibaba запустила новую услугу Alibaba Guaranteed, призванную упростить процесс международной торговли для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Сервис предлагает продукцию по фиксированным ценам, включая стоимость доставки. Товары отгружаются в течение 72 часов, а их доставка гарантируется к указанной дате. 

Платформа берет на себя выполнение заказов и финансовое сопровождение сделок по товарам, приобретаемым через Alibaba Guaranteed. Кроме того, на плечи Alibaba ложаться такие вопросы, такие как депозитное обслуживание (escrow) и условия оплаты, а также предоставляет послепродажное обслуживание, которое включает оперативный возврат средств в случае возникновения проблем с заказами и бесплатный возврат товаров в случае обнаружения дефектов.

По словам представителей компании, Alibaba Guaranteed создана для решения трех основных проблем, с которыми сталкивается МСБ при осуществлении онлайн-закупок за рубежом: сроков доставки, логистических затрат и опасений по поводу неполучения товаров.

На сегодняшний день Alibaba.com обслуживает более 48 миллионов представителей МСБ-покупателей и имеет на своей платформе свыше 200 000 поставщиков по всему миру. "Процесс международных закупок может быть сложным и многогранным, но Alibaba Guaranteed поможет МСБ ориентироваться в нем с большей легкостью", - заявил президент Alibaba.com Куо Чжан.

Согласно отчету PYMNTS, переход на цифровые методы закупок становится первостепенной задачей для покупателей и поставщиков из различных отраслей. Цифровые B2B-площадки, предоставляющие централизованные платформы, где компании могут осуществлять поиск товаров, сравнивать цены и размещать заказы в несколько кликов, сокращают административные расходы и позволяют отделам закупок сосредоточиться на более стратегических задачах.

В мае Alibaba заявила, что потребительские привычки онлайн-покупателей во многом зависят от того, насколько надежной они считают платформу. "Наши инвестиции в ... повышение качества обслуживания пользователей получили положительные отзывы", - заявил генеральный директор Alibaba Эдди Ву.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.