Alibaba распродает активы: сеть гипермаркетов уйдет с молотка со значительной скидкой
Игорь Бахарев
Китайский eCommerce-гигант Alibaba Group продолжает избавляться от непрофильных активов. На этот раз компания продает свою долю в 78,7% в крупнейшем китайском операторе гипермаркетов Sun Art Retail Group за $1,6 млрд. При этом, по оценкам компании, справедливая стоимость этого пакета акций составляет $3,4 млрд. Таким образом, Alibaba продает свой актив со скидкой в $1,8 млрд.
Покупателем актива станет китайская инвестиционная компания DCP Capital, которая уже управляет крупными сетями гипермаркетов в Китае.
Это уже вторая крупная сделка по продаже активов за последние месяцы. В декабре 2024 года Alibaba продала сеть универмагов Intime за $1,02 млрд, оценив убыток от сделки в $1 млрд.
Аналитики связывают такую активность компании с желанием сконцентрироваться на своем основном бизнесе и повысить стоимость акций. По их мнению, продажа непрофильных активов позволит Alibaba более эффективно использовать свои ресурсы и сосредоточиться на развитии перспективных направлений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте