Ак Барс Банк представил собственный маркетплейс
Игорь Бахарев
Ак Барс Банк запустил совместный маркетплейс с компанией E-tiketka. На нем уже появились товары для дома, электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя.
Новая площадка - продолжение работы банка по формированию собственной экосистемы лояльности на базе технологической платформы GoPoints. Маркетплейс привязан в программе лояльности "Сливки".
"Баллы программы можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнеров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость", - рассказывает директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса Ак Барс Банка Денис Лакомов.
На данные момент поставщиком IT-решения и продавцом товаров на Ак Барс Маркетплейс выступает E-tiketka (ООО "Вайтлейбл"). Основатель LMG Тарек аль-Овейд (компания делает для банка систему лояльности) рассказал, что партнёры планируют и дальше развивать формат, подключать новые площадки и селлеров из разных сегментов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте