Меню

Aizel.ru расширил ассортимент товарами для детей

Игорь Бахарев

Российский fashion-ритейлер Aizel расширяет ассортимент онлайн-площадки. Как сообщили представители компании, на сайте появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. 

В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет. Сейчас ассортимент раздела включает в себя одежду от зарубежных брендов, например, Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, и российских дизайнеров: Alexander Terekhov и Candyshop Moscow.

В ближайшем будущем клиенты онлайн-магазина смогут приобрести на сайте детские вещи от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich. Кроме того, ассортимент пополнят развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

В июне на сайте Aizel.ru появилась свадебная одежда. Ритейлер стал первым из российских игроков fashion-сегмента, на сайте которого запустился подобный раздел. В категории «Свадьба» представлены платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 58% россиян экономят на детских товарах. Россияне стараются меньше тратиться на игрушки – 28%, детскую обувь – 24% и спортивные товары – 15%. 

Материал по теме

"Ситилинк" вернул детские товары на полки

Материал по теме

Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte

Материал по теме

"Дочки-Сыночки" поменяли стиль и формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...