LOGO

Aizel.ru расширил ассортимент товарами для детей

Игорь Бахарев
18 Октября 2016, в 13:18, в Новости e-commerce, в сюжете: Aizel.ru, детские товары

Российский fashion-ритейлер Aizel расширяет ассортимент онлайн-площадки. Как сообщили представители компании, на сайте появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. 

В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет. Сейчас ассортимент раздела включает в себя одежду от зарубежных брендов, например, Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, и российских дизайнеров: Alexander Terekhov и Candyshop Moscow.

В ближайшем будущем клиенты онлайн-магазина смогут приобрести на сайте детские вещи от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich. Кроме того, ассортимент пополнят развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

В июне на сайте Aizel.ru появилась свадебная одежда. Ритейлер стал первым из российских игроков fashion-сегмента, на сайте которого запустился подобный раздел. В категории «Свадьба» представлены платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 58% россиян экономят на детских товарах. Россияне стараются меньше тратиться на игрушки – 28%, детскую обувь – 24% и спортивные товары – 15%.