Aizel.ru расширил ассортимент товарами для детей

Игорь Бахарев

Российский fashion-ритейлер Aizel расширяет ассортимент онлайн-площадки. Как сообщили представители компании, на сайте появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. 

В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет. Сейчас ассортимент раздела включает в себя одежду от зарубежных брендов, например, Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, и российских дизайнеров: Alexander Terekhov и Candyshop Moscow.

В ближайшем будущем клиенты онлайн-магазина смогут приобрести на сайте детские вещи от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich. Кроме того, ассортимент пополнят развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

В июне на сайте Aizel.ru появилась свадебная одежда. Ритейлер стал первым из российских игроков fashion-сегмента, на сайте которого запустился подобный раздел. В категории «Свадьба» представлены платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market, 58% россиян экономят на детских товарах. Россияне стараются меньше тратиться на игрушки – 28%, детскую обувь – 24% и спортивные товары – 15%. 

Материал по теме

Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки"

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...