Aizel привлечет покупателей миллионом на шопинг

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Aizel.ru решил привлечь новых клиентов крупным денежным призом. Как сообщили представители компании, ритейлер проведет конкурс, участники которого смогут выиграть шоппинг на 1 млн рублей. 

Конкурс продлится до 15 декабря, а победитель будет объявлен 29 декабря. Чтобы принять участие, пользователю необходимо зайти на страницу конкурса на сайте интернет-магазина и рассказать, почему именно ему должен достаться главный приз. 

Кроме того, вместе с конкурсом стартовал проект «Новогодний базар», в рамках которого на сайте появились появились разделы для создания праздничных образов для взрослых и детей, а также подборки подарков под елку для любимых и близких.

Ранее сало известно, что Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки. Как рассказала управляющий директор интернет-магазина Юлиана Гордон, экспорт товаров планируется начать до конца 2016 года и за 12 месяцев нарастить его долю до 10% от общего объема продаж.

В октябре на сайте ритейлера появился детский раздел, в котором представлена одежда, обувь, аксессуары, а также игрушки от известных брендов. В интернет-магазине можно найти товары для мальчиков и девочек в нескольких возрастных категориях: от 0 до 3 лет и от 4 до 14 лет.

Материал по теме

Aizel прокачала приложение

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" даст $100 000 за идеи технологий для ретейла

Материал по теме

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2017»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...