Меню

Наказания от Google AdSense не влияют на SEO

Игорь Бахарев

Сайт пользователя, получившего предупреждение от AdSense, не потеряет позиции в поисковой выдаче Google. Аналитик из компании Google Джон Мюллер подтвердил, что решение сервиса никак не влияет на ранжирование. 

@pablocanog No. But ... it sounds like there are issues on the site. Which response would encourage your more to fix them?

— John Mueller (@JohnMu) 15 июня 2016 г.

Google AdSense не связан напрямую с ранжированием сайта или SEO. Если аккаунт был заблокирован, это может означать, что сайт пользователя содержит контент ненадлежащего качества, и в этом случае он попадет под санкции Google.

Ранее в Центре просмотра объявлений Google AdSense появилась информация о показах рекламы, представленная в виде диаграммы, отображающей частоту показов отдельных рекламных объявлений за последние 30 дней. Данные помогут рекламодателю выяснить, какие кампании наименее эффективны. 

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Материал по теме

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Материал по теме

Рекламодателей ждут на «Лидогенерации»!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...