Adobe Systems запустила собственную eCommerce-платформу

Игорь Бахарев
Adobe Systems объявила о запуске сервиса Commerce Cloud на базе наработок компании Magento. По своей сути, Adobe Commerce Cloud представляет собой облачную версию платформы Magento, которая полностью интегрирована с остальными инструментами Adobe, включая ее аналитическое облако. Также в платформу встроены средства для автоматизации маркетинга, позволяющие динамически и без вмешательства людей адаптировать коммерческое предложение для разных аудиторий.

Платформа позволяет компаниям создавать и эксплуатировать онлайновые версии своих магазинов. Она получила ряд новых функций. Среди них - набор аналитических инструментальных панелей, служащих для отслеживания складских запасов и ключевых бизнес-показателей.

Кроме того, Adobe Commerce Cloud интегрирован с прочими платформами, включая Amazon.com. В компании отмечают, что это первый случай подобной интеграции.

В прошлом году Adobe купила Magento за $1,68 млрд.
Материал по теме

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Материал по теме

Adobe покупает Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...