Adobe Systems запустила собственную eCommerce-платформу

Игорь Бахарев
Adobe Systems объявила о запуске сервиса Commerce Cloud на базе наработок компании Magento. По своей сути, Adobe Commerce Cloud представляет собой облачную версию платформы Magento, которая полностью интегрирована с остальными инструментами Adobe, включая ее аналитическое облако. Также в платформу встроены средства для автоматизации маркетинга, позволяющие динамически и без вмешательства людей адаптировать коммерческое предложение для разных аудиторий.

Платформа позволяет компаниям создавать и эксплуатировать онлайновые версии своих магазинов. Она получила ряд новых функций. Среди них - набор аналитических инструментальных панелей, служащих для отслеживания складских запасов и ключевых бизнес-показателей.

Кроме того, Adobe Commerce Cloud интегрирован с прочими платформами, включая Amazon.com. В компании отмечают, что это первый случай подобной интеграции.

В прошлом году Adobe купила Magento за $1,68 млрд.
Материал по теме

Adobe покупает 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...