75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами
Игорь Бахарев
Маркетплейсы стали лидерами среди ритейлеров в использовании чат-ботов для общения с клиентами. Как сообщают исследователи компании Naumen, уже 75% маркетплейсов внедрили для общения с клиентами чат-ботов. За ними следуют аптеки, 54% из них автоматизировали клиентский сервис. За ними следуют аптеки, автоматизировали клиентский сервис 54% из них. На третьем месте оказались розничные сети, специализирующиеся на косметике, с долей в 38%.
Если говорить в целом о ритейле, то 35% из них используют чат-ботов для общения с пользователями. Самыми технологическими из них являются продавцы электроники и товаров повседневного пользования. В меньшей степени эту технологию применяют компании, специализирующиеся на продаже одежды, обуви и аксессуаров (23%).
Особый интерес вызывает рост числа голосовых помощников в сфере ритейла, который составил 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, и теперь они доступны для 12% компаний. В банковской сфере голосовые боты внедрены в 16% организаций.
В основном компании предпочитают развертывать чат-ботов на своих собственных веб-сайтах, такую практику применяют 28% опрошенных компаний. Вторым по популярности каналом является Telegram (25%), а у 19% ритейлеров чат-боты встроены в их мобильные приложения. Viber и "ВКонтакте" используются 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты используются в WhatsApp (7%) и "Одноклассниках" (3%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте