70% москвичей пользуются интернет-магазинами

Игорь Бахарев
Около 70% москвичей ежемесячно закупаются в интернет-магазинах, к такому выводу пришли аналитики Департамента информационных технологий Москвы и AliExpress, изучившие рынок онлайн-торговли.

Минимум раз в год товары через интернет заказывают 8,7 миллиона москвичей. В основном покупают одежду, обувь, аксессуары, бытовую технику, компьютеры и электронику. Часто берут средства для красоты и здоровья, авто- и мототехники, а также напитки и продукты.

  • 51% москвичей пользуются и российскими, и зарубежными интернет-магазинами
  • 46% москвичей предпочитают российские
  • 3% делают покупки только в зарубежных интернет-магазинах

Тренд на увеличение количества онлайн-покупок объясняется доступностью для потребителей множества категорий товаров из любой точки мира, удобством оплаты, улучшением сервиса онлайн-магазинов, внедрением "умных" технологий, таких как беспилотная доставка, виртуальная реальность и 3D-моделирование.

Большинство горожан, участвовавших в опросе, объяснили свою любовь к онлайн-магазинам экономией времени (67%) и денег (45%). Около 2% говорят, что не могут посещать обычные магазины по состоянию здоровья или потому что им не нравится бывать в большом скоплении людей. Важны для пользователей удобство интернет-площадок и большой выбор товаров.

37% респондентов сказали, что сталкивались с проблемами при использовании интернет-магазинов, как российских, так и зарубежных. Среди наиболее частых проблем они назвали - превышение оговоренного срока доставки товаров или потеря покупок на почте. 17% заявили, что так и не получили заказ и не смогли вернуть уплаченные деньги.

Интересно, что в мае были представлены результаты совместного исследования Департамента информационных технологий Москвы и ICT.Moscow. В них сообщалось, что онлайн-магазинами пользуются около 87% жителей города. 
Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Материал по теме

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Материал по теме

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.