Меню

6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com

Игорь Бахарев
Любая зарубежная и публичная компания, особенно связанная с интернетом, имеет свои особенные внутренние правила, которым должны подчиняться ее работники. Не исключением является и известный интерьерный интернет-магазин Fab.com. Ниже вы найдете список из официальных требований, которые должен соблюдать каждый сотрудник этой компании.

1. Не вешать одежду на кресло

Генеральный директор компании  Джейсон Голдберг (Jason Goldberg) считает, что его компания, являясь одним из рупоров дизайна и интерьера, должна строго соответствовать заявленному званию. Именно поэтому в компании существует строгий запрет на висящую на стульях одежду: пиджаки, кофты и прочие предметы одежды. fab-office-2 Более того, данное правило обязательно к исполнению и по другой причине - офис Fab.com состоит из раздвижных блоков и довольно часто рабочие помещения становятся... продолжением выставочной части зала.

2. Никаких посторонних запахов в офисе

Это скорее негласное правило, т.к. оно касается продуктов питания и личной гигиены. Например, в офисе компании есть конференц-зал, стены которого оклеены специальными ароматическими обоями, которые пахнут... бананом. Само собой, этот специально подобранный аромат, цель которого дополнить необходимую компании располагающую обстановку внутри офиса.

3. Вы - часть команды

Именно это правилом руководствовалось начальство компании, когда работникам интернет-магазина в их рабочие почтовые ящики упало письмо с заголовком "Вам нравится, когда вам платят?" и официальным приказом закачать свою фотографию для страницы "Команда" на сайте компании всем сотрудникам компании. Без исключения. В ином случае сотрудники не получили бы следующую зарплату. image

4. Никакого беспорядка!

Однажды Джейсон Голдберг прислал всем сотрудникам компании письмо, в котором он просил рассказать и показать беспорядок на столе своих работников. "В случае отказа и выявления таких случаев любой сотрудник будет уволен". В случае согласия и предоставления такой информации сотрудника не увольняли. Более того, ему дарили подарочную карту Fab.com на сумму в $100.

MaggieWinters-JD017

5. Никаких фото!

Следующее письмо, уже от имени главного дизайнера компании, содержало в себе строгий запрет на... фотографирование самих работников с продаваемой магазином продукцией. "Если у вас есть время на фотографирование на работе, то для вас найдется время на увольнение".

Jason_Goldberg_POP_IN1012WIW01_20393

6. Используйте шрифт Comic Sans только для заявления о своей отставке

Внимание к деталям - сильная сторона Fab.com. В компании выработан четкий фирменный стиль, который строго регламентирует то, каким шрифтом они набирают письма в электронной почте или документах и какую бумагу используют для распечатывания.

P.S. Маркетинг - всё

В одном только 2012 году компания потратила на свой маркетинг порядка $40 млн. Эта сумма составляет порядка 35% от всей выручки компании. В 2013 году на рекламу и пиар было потрачено немногим меньше - всего $30 млн.
Материал по теме

Известнейший продавец Fab.com сменил собственника

Материал по теме

Онлайн-ритейлер Fab.com намерен уволить треть своих сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...