Известнейший продавец Fab.com сменил собственника

Игорь Бахарев

Джейсон Голдберг, владелец одного из известнейших в США и Европе продавцов Fab.com продал свою компанию американскому производителю Pch. Информация об этом размещена на сайте последнего.

liam-keyci"Мы рады объявить о приобретении Fab. Мы любим бренд, качество обслуживания клиентов, а также акцент на престижных товарах".

- основатель и генеральный директор PCH Лиам Кейси.

Точная сумма сделки не раскрывается, но источники, близкие к ситуации сообщают, что финансовая обеспеченность компании была сильно переоценена - за всю историю ее существования в компанию было вложено порядка $ 300 млн инвестиций (среди инвесторов значились такие фонды как Andreessen Horowitz, NTT Docomo, Tencent, Atomico), а одно время весь бизнес оценивался в 1 млрд долларов США. 

Отличительной особенностью бизнеса был уникальный подход к самой идее продаж и позиционирования компании как абсолютного лидера и профессионала в этой области, узнать которые можно из статьи "6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com".

Напомним, что интернет-магазин Fab начал свою деятельность как сайт знакомств для геев, но уже в 2011 году он кардинально сменил свою тематику и превратился в одного из самых популярных  продавцов модных аксессуаров, одежды, а также товаров для дома и предметов интерьера.

Особенно примечателен тот факт, что именно на последнем направлении решил сфокусироваться бывший основатель Fab - недавно Джейсон Голдберг полностью ушел в Hem - собственный стартап, сфокусированный именно на продаже необычных и интересных товаров для дома, о чем сообщил в своей колонке на сайте Medium.

Материал по теме

6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com

Материал по теме

Онлайн-ритейлер Fab.com намерен уволить треть своих сотрудников

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.