Известнейший продавец Fab.com сменил собственника

Игорь Бахарев

Джейсон Голдберг, владелец одного из известнейших в США и Европе продавцов Fab.com продал свою компанию американскому производителю Pch. Информация об этом размещена на сайте последнего.

liam-keyci"Мы рады объявить о приобретении Fab. Мы любим бренд, качество обслуживания клиентов, а также акцент на престижных товарах".

- основатель и генеральный директор PCH Лиам Кейси.

Точная сумма сделки не раскрывается, но источники, близкие к ситуации сообщают, что финансовая обеспеченность компании была сильно переоценена - за всю историю ее существования в компанию было вложено порядка $ 300 млн инвестиций (среди инвесторов значились такие фонды как Andreessen Horowitz, NTT Docomo, Tencent, Atomico), а одно время весь бизнес оценивался в 1 млрд долларов США. 

Отличительной особенностью бизнеса был уникальный подход к самой идее продаж и позиционирования компании как абсолютного лидера и профессионала в этой области, узнать которые можно из статьи "6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com".

Напомним, что интернет-магазин Fab начал свою деятельность как сайт знакомств для геев, но уже в 2011 году он кардинально сменил свою тематику и превратился в одного из самых популярных  продавцов модных аксессуаров, одежды, а также товаров для дома и предметов интерьера.

Особенно примечателен тот факт, что именно на последнем направлении решил сфокусироваться бывший основатель Fab - недавно Джейсон Голдберг полностью ушел в Hem - собственный стартап, сфокусированный именно на продаже необычных и интересных товаров для дома, о чем сообщил в своей колонке на сайте Medium.

Материал по теме

6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com

Материал по теме

Онлайн-ритейлер Fab.com намерен уволить треть своих сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...