Меню

Известнейший продавец Fab.com сменил собственника

Игорь Бахарев

Джейсон Голдберг, владелец одного из известнейших в США и Европе продавцов Fab.com продал свою компанию американскому производителю Pch. Информация об этом размещена на сайте последнего.

liam-keyci"Мы рады объявить о приобретении Fab. Мы любим бренд, качество обслуживания клиентов, а также акцент на престижных товарах".

- основатель и генеральный директор PCH Лиам Кейси.

Точная сумма сделки не раскрывается, но источники, близкие к ситуации сообщают, что финансовая обеспеченность компании была сильно переоценена - за всю историю ее существования в компанию было вложено порядка $ 300 млн инвестиций (среди инвесторов значились такие фонды как Andreessen Horowitz, NTT Docomo, Tencent, Atomico), а одно время весь бизнес оценивался в 1 млрд долларов США. 

Отличительной особенностью бизнеса был уникальный подход к самой идее продаж и позиционирования компании как абсолютного лидера и профессионала в этой области, узнать которые можно из статьи "6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com".

Напомним, что интернет-магазин Fab начал свою деятельность как сайт знакомств для геев, но уже в 2011 году он кардинально сменил свою тематику и превратился в одного из самых популярных  продавцов модных аксессуаров, одежды, а также товаров для дома и предметов интерьера.

Особенно примечателен тот факт, что именно на последнем направлении решил сфокусироваться бывший основатель Fab - недавно Джейсон Голдберг полностью ушел в Hem - собственный стартап, сфокусированный именно на продаже необычных и интересных товаров для дома, о чем сообщил в своей колонке на сайте Medium.

Материал по теме

6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com

Материал по теме

Онлайн-ритейлер Fab.com намерен уволить треть своих сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...