5Post доставит заказы от "Леонардо"

Игорь Бахарев

5Post и хобби-гипермаркеты "Леонардо" запускают совместный проект по доставке товаров. На первых порах сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширение региона доставки, с выходом на 57 регионов.

Заказы доставляют в ближайшие пункты выдачи 5Post, расположенные в магазинах "Пятёрочка" или постаматы. Всего сеть включает более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов.

Всего доступен выбор более чем из 90 000 наименований товаров для различных творческих направлений и техник рукоделия, как для профессионалов, так и для начинающих. Потребители смогут делать заказы с максимальным весом 15 кг и максимальными габаритами отправления - 36см х 40см х 61см.

Директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" Борис Кац считает, что товар его компании - достаточно сложный для продажи в онлайне. 

"Однако в результате пандемии COVID-19 значительно возросло число покупок через интернет-магазин и появилась острая необходимость в бесконтактном обслуживании покупателей. Сотрудничество с 5Post открывает новые горизонты для компании и помогает стать ближе к клиентам", - поясняет он.

По словам управляющего директора 5Post Виталия Дырдасова, товары для творчества - один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке.

Товары для хобби пользуются в последнее время большим стпросом. Так, в AliExpress Россия их продажи за год выросли на 209%.

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...