Офлайн-трафик привлекут интерактивными терминалами
Игорь Бахарев
В компании надеются с помощью устройств привлечь внимание к онлайн-покупкам ту аудиторию, которая ранее совершала покупки только в офлайновых магазинов. По прогнозам управляющего партнера ГК "220 Вольт" Алексея Федорова, терминалы дадут увеличение трафика интернет-магазина на 7-8% и увеличат долю группы компаний в секторе DIY.
Устройства, в первую очередь, будут устанавливаться в новостройках на территории Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. Проект потребует около 10 млн рублей инвестиций. Его реализация завершится к апрелю следующего года.
Эксперты в штыки восприняли это новшество. Во-первых, как видно на фотографии, терминал будет мешать жильцам садиться в лифт, особенно если это маломобильные граждане. Во-вторых, велик шанс повреждения устройств вандалами. Наконец, идея установки офлайновых терминалов для покупки онлайн совсем не нова. К ней прибегали уже множество компаний. Например, недавно на одной из остановок Одинцово была установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из виртуального фермерского магазина, который организовало подмосковное правительство. Впрочем, пока никаких прорывных показателей такие терминалы не приносили.
А вот маркетинговую составляющую проекта оценивают довольно высоко. "Никто не будет заказывать что-то в терминале, а в голову 220в влезет. Молодцы короче!" - резюмирует E-Commerce Director компании «Музторг» Павел Березинский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте