Меню

"220 Вольт" лишилась директора

Игорь Бахарев

В компании «220 Вольт» грядут кадровые перестановки. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян и руководитель группы PR департамента e-commerce Мария Комендантова заявили об уходе из компании. 

Довладбегян стал директором интернет-ритейлера в 2012 году. С 2008 по 2012 возглавлял ряд компаний в сфере лэнд-девелопмента и интернет-торговли. Довладбегян заявил, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

"За эти годы мы увеличили оборот более чем в 10 раз, вышли на >7 млн траффика в месяц. Создали один из лучших КЦ в стране (топ5), построили гибкую разработку, корпоративные продажи и NPS отдел, эффективную логистику. Запустили отличные приложения, первыми интегрировались с мировыми гигантами AliExpress и eBay, объединили все направления в единый омниканальный организм с big data, дважды попали в рейтинги Forbes - 9-е место в списке крупнейших онлайн-магазинови счастливое 13-е в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. А ещё вместе отмечали победы и просто пятницы, опаздывали на сапсаны, напивались с Гуглом и Яндекс.Деньгами, сделали 123,5 сплит-теста и даже пару раз положили сайт;))

А самое главное - мы собрали лучшую команду страны, для которой нет ничего невозможного. Эти вершины мы штурмовали вместе с супер-командой профессионалов, и я горжусь тем, что я был её частью. Я очень благодарен ВСЕМ ребятам, их так много, что если отмечать - получится лонгрид", - пишет Довладбегян .

Комендантова уходит из компании после 4 лет работы. Она также планирует продолжить разиваться в сфере электронной коммерции. "Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее", – рассказала она. 

В комментарии E-pepper.ru Мария рассказала, что команда "220 вольт" продолжает заниматься Настоящей Чёрной Пятницей, поэтому "расставание с "220 Вольт" никоим образом не повлияет на ее проведение". Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...