«1С-Битрикс» и партнеры проведут 3 декабря 90 семинаров для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» и ее партнеры проведут федеральный семинар, в который войдут более 90 бесплатных мероприятий в 60 городах. Спикеры поделятся успешными идеями и работающими технологиями создания, развития и повышения эффективности интернет-бизнесов в условиях экономической нестабильности.

Мероприятия пройдут 3 декабря. Для участия в семинаре необходимо выбрать свой город и зарегистрироваться.

федеральный семинар 2015

Участниками мероприятий смогут стать 4000 человек в России, Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане, Таджикистане и Азербайджане.

Вопросы семинаров:

  • Как открыть интернет-магазин и не прогореть за два месяца
  • Где находить клиентов и как добиваться их лояльности
  • Как использование персонализации увеличит выручку интернет-магазина на 30%
  • Какая реклама в интернете действительно работает
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

На каждом семинаре партнеры «1С-Битрикс» также дадут рекомендации по созданию сайтов, корпоративных порталов и их продвижению.  

Семинары адресованы:

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

При возникновении вопросов просьба обращаться к организаторам семинаров вашего города.

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Материал по теме

Модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса станет платным

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...