18% покупателей в США используют мобильные устройства для покупок

Игорь Бахарев
Данные цифры опубликованы в исследовании компании Cisco. Эта цифра показывает весьма хороший рост, т.к. только в прошлом году ее значение колебалось на отметке в 11%. Согласно исследования, в эту категорию входят люди в возрасте от 30 до 34 лет. Данный факт обусловлен сформировавшимся доверием к интернет-торговле в Америке, а также более высоким уровнем интернет-грамотности среди населения, за счет которых около 63% покупателей, которые осуществляют покупки именно с мобильных устройств, испытывают высокую степень доверия к рейтингам и обзорам товаров на сайтах продавцов (самих интернет-магазинов), что полностью подтверждает доводы и примеры из нашей последней статьи "21 правильный интернет-магазин", в которой можно найти примеры удачного использования обзоров и отзывов на страницах товара. Несмотря на такие обнадеживающие цифры, стоит помнить о том, что рынок мобильных устройств (особенно в России) весьма коварен, и за оптимистичными цифрами может скрываться множество подводных камней, таких как сильный перекос операционных систем и платежеспособность их пользователей.
Материал по теме

Cisco: к 2020 мобильной связью будет пользоваться 70% человечества

Материал по теме

Как интернет-магазин F&F использует Интернет вещей и что предпочитают покупатели?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...