Меню

18% покупателей в США используют мобильные устройства для покупок

Игорь Бахарев
Данные цифры опубликованы в исследовании компании Cisco. Эта цифра показывает весьма хороший рост, т.к. только в прошлом году ее значение колебалось на отметке в 11%. Согласно исследования, в эту категорию входят люди в возрасте от 30 до 34 лет. Данный факт обусловлен сформировавшимся доверием к интернет-торговле в Америке, а также более высоким уровнем интернет-грамотности среди населения, за счет которых около 63% покупателей, которые осуществляют покупки именно с мобильных устройств, испытывают высокую степень доверия к рейтингам и обзорам товаров на сайтах продавцов (самих интернет-магазинов), что полностью подтверждает доводы и примеры из нашей последней статьи "21 правильный интернет-магазин", в которой можно найти примеры удачного использования обзоров и отзывов на страницах товара. Несмотря на такие обнадеживающие цифры, стоит помнить о том, что рынок мобильных устройств (особенно в России) весьма коварен, и за оптимистичными цифрами может скрываться множество подводных камней, таких как сильный перекос операционных систем и платежеспособность их пользователей.
Материал по теме

Cisco: к 2020 мобильной связью будет пользоваться 70% человечества

Материал по теме

Как интернет-магазин F&F использует Интернет вещей и что предпочитают покупатели?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...