Zebra Technologies представили глобальное исследование покупателей
Игорь Бахарев
Zebra Technologies опубликовали результаты «Глобального исследования покупателей», для которого в первом квартале 2015 года было опрошено около 2000 покупателей из США, Канады, Сингапура, Австралии, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Китая, Японии и Таиланда. Один из результатов исследования – активный интерес пользователей к сервисам внутри магазинов, включая тех, что основаны на использовании Wi-Fi: купоны для мобильных устройств (51%), карта магазина (45%), помощь в подборе через ассистента (41%). При этом отмечается, что в связи с высокими запросами со стороны покупателей, роль технологий для ритейлеров становится как никогда высокой.
Среди ключевых выводов исследования:
Более 2/3 покупателей (76%) довольны шоппингом, при этом около половины считает, что технологии позитивно влияют на их покупательский опыт.
52% опрошенных изучают вещи в магазине или шоу-руме, чтобы потом приобрести их, заказав онлайн.
- Суммарно 44% доверяют отзывам, опубликованным онлайн:
- 3 из 10 покупателей предпочли бы забрать вещь, оплаченную через онлайн или с помощью мобильного устройства, придя в оффлайн-магазин.
Ритейлеры могут предотвратить 66% инцидентов, связанных с заказом вещи, которой не осталось в наличии, предложив клиенту специальную скидку.
- Примерно 8 из 10 респондентов готовы предоставить компании личную информацию. Несмотря на это, степень доверия ритейлерам среди покупателей остается на низком уровне, и клиенты предпочитают делиться информацией только с проверенными компаниями.
- Предпочтения по каналам получения персонализированных предложений:
- 54% опрошенных ценят компании, которые оставляют за покупателем возможность держать под контролем использование в маркетинге своих персональных данных.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте