Zebra Technologies представили глобальное исследование покупателей

Игорь Бахарев

Zebra Technologies опубликовали результаты «Глобального исследования покупателей», для которого в первом квартале 2015 года было опрошено около 2000 покупателей из США, Канады, Сингапура, Австралии, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Китая, Японии и Таиланда. Один из результатов исследования – активный интерес пользователей к сервисам внутри магазинов, включая тех, что основаны на использовании Wi-Fi: купоны для мобильных устройств (51%), карта магазина (45%), помощь в подборе через ассистента (41%). При этом отмечается, что в связи с высокими запросами со стороны покупателей, роль технологий для ритейлеров становится как никогда высокой.

Среди ключевых выводов исследования: 

  • Более 2/3 покупателей (76%) довольны шоппингом, при этом около половины считает, что технологии позитивно влияют на их покупательский опыт.

  • 52% опрошенных изучают вещи в магазине или шоу-руме, чтобы потом приобрести их, заказав онлайн.

  • Суммарно 44% доверяют отзывам, опубликованным онлайн: zebra исследование покупателей
  • 3 из 10 покупателей предпочли бы забрать вещь, оплаченную через онлайн или с помощью мобильного устройства, придя в оффлайн-магазин. 
  • Ритейлеры могут предотвратить 66% инцидентов, связанных с заказом вещи, которой не осталось в наличии, предложив клиенту специальную скидку.

  • Примерно 8 из 10 респондентов готовы предоставить компании личную информацию. Несмотря на это, степень доверия ритейлерам среди покупателей остается на низком уровне, и клиенты предпочитают делиться информацией только с проверенными компаниями.
  • Предпочтения по каналам получения персонализированных предложений:
    zebra исследование покупателей персонализированные предложения
  • 54% опрошенных ценят компании, которые оставляют за покупателем возможность держать под контролем использование в маркетинге своих персональных данных.

zebra исследование покупателей инфографика

Смотреть в полном размере

 

Текст исследования 2015 Global Shopper Study (pdf)

Материал по теме

Как предотвратить жалобы покупателей в интернет-магазине электроники

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.