Меню

Zebra Technologies представили глобальное исследование покупателей

Игорь Бахарев

Zebra Technologies опубликовали результаты «Глобального исследования покупателей», для которого в первом квартале 2015 года было опрошено около 2000 покупателей из США, Канады, Сингапура, Австралии, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Китая, Японии и Таиланда. Один из результатов исследования – активный интерес пользователей к сервисам внутри магазинов, включая тех, что основаны на использовании Wi-Fi: купоны для мобильных устройств (51%), карта магазина (45%), помощь в подборе через ассистента (41%). При этом отмечается, что в связи с высокими запросами со стороны покупателей, роль технологий для ритейлеров становится как никогда высокой.

Среди ключевых выводов исследования: 

  • Более 2/3 покупателей (76%) довольны шоппингом, при этом около половины считает, что технологии позитивно влияют на их покупательский опыт.

  • 52% опрошенных изучают вещи в магазине или шоу-руме, чтобы потом приобрести их, заказав онлайн.

  • Суммарно 44% доверяют отзывам, опубликованным онлайн: zebra исследование покупателей
  • 3 из 10 покупателей предпочли бы забрать вещь, оплаченную через онлайн или с помощью мобильного устройства, придя в оффлайн-магазин. 
  • Ритейлеры могут предотвратить 66% инцидентов, связанных с заказом вещи, которой не осталось в наличии, предложив клиенту специальную скидку.

  • Примерно 8 из 10 респондентов готовы предоставить компании личную информацию. Несмотря на это, степень доверия ритейлерам среди покупателей остается на низком уровне, и клиенты предпочитают делиться информацией только с проверенными компаниями.
  • Предпочтения по каналам получения персонализированных предложений:
    zebra исследование покупателей персонализированные предложения
  • 54% опрошенных ценят компании, которые оставляют за покупателем возможность держать под контролем использование в маркетинге своих персональных данных.

zebra исследование покупателей инфографика

Смотреть в полном размере

 

Текст исследования 2015 Global Shopper Study (pdf)

Материал по теме

Как предотвратить жалобы покупателей в интернет-магазине электроники

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...