Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Zebra Technologies представили глобальное исследование покупателей

Игорь Бахарев
14 Сентября 2015, в 19:06, в Популярное, в сюжете: Zebra Technologies, Исследования рынка e-commerce, опыт покупателя

Zebra Technologies опубликовали результаты «Глобального исследования покупателей», для которого в первом квартале 2015 года было опрошено около 2000 покупателей из США, Канады, Сингапура, Австралии, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Китая, Японии и Таиланда. Один из результатов исследования – активный интерес пользователей к сервисам внутри магазинов, включая тех, что основаны на использовании Wi-Fi: купоны для мобильных устройств (51%), карта магазина (45%), помощь в подборе через ассистента (41%). При этом отмечается, что в связи с высокими запросами со стороны покупателей, роль технологий для ритейлеров становится как никогда высокой.

Среди ключевых выводов исследования: 

  • Более 2/3 покупателей (76%) довольны шоппингом, при этом около половины считает, что технологии позитивно влияют на их покупательский опыт.

  • 52% опрошенных изучают вещи в магазине или шоу-руме, чтобы потом приобрести их, заказав онлайн.

  • Суммарно 44% доверяют отзывам, опубликованным онлайн: zebra исследование покупателей
  • 3 из 10 покупателей предпочли бы забрать вещь, оплаченную через онлайн или с помощью мобильного устройства, придя в оффлайн-магазин. 
  • Ритейлеры могут предотвратить 66% инцидентов, связанных с заказом вещи, которой не осталось в наличии, предложив клиенту специальную скидку.

  • Примерно 8 из 10 респондентов готовы предоставить компании личную информацию. Несмотря на это, степень доверия ритейлерам среди покупателей остается на низком уровне, и клиенты предпочитают делиться информацией только с проверенными компаниями.
  • Предпочтения по каналам получения персонализированных предложений:
    zebra исследование покупателей персонализированные предложения
  • 54% опрошенных ценят компании, которые оставляют за покупателем возможность держать под контролем использование в маркетинге своих персональных данных.

zebra исследование покупателей инфографика

Смотреть в полном размере

 

Текст исследования 2015 Global Shopper Study (pdf)

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments