Zalando превращает приложение в модную соцсеть

Игорь Бахарев

Европейский онлайн-ритейлер Zalando делает новый шаг в развитии персонализированной торговли. Компания расширила работу своей функции Discovery Feed - интерактивной ленты, которая подстраивается под интересы каждого пользователя. После обновления сервис стал доступен в 22 странах.

Discovery Feed - это персональная лента внутри приложения Zalando, где покупатель видит не просто товары, а подборку контента, сформированную алгоритмами искусственного интеллекта. В ней появляются рекомендации на основе предпочтений пользователя, видео и прямые эфиры с возможностью купить понравившуюся вещь, а также публикации брендов и модных блогеров. По сути, это гибрид интернет-магазина и социальной сети, где человек не просто ищет одежду, а получает вдохновение и идеи для собственного стиля.

Zalando постепенно превращает свой сервис из классической торговой площадки в сообщество. Вместе с лентой компания начала внедрять публичные профили покупателей. Они станут центром, где можно сохранять любимые образы, следить за брендами и создателями, создавать собственные доски с подборками и делиться ими как внутри платформы, так и за ее пределами. Это должно стимулировать пользователей активнее взаимодействовать друг с другом и превращать покупки в процесс общения.

Пока новые функции доступны лишь ограниченному числу клиентов с iOS-устройствами, но компания планирует в ближайшее время открыть доступ для пользователей других операционных систем.

Сооснователь и со-гендиректор компании Zalando Роберт Гентц заявил, что эти запуски знаменуют переход платформы на новый уровень: "Мы движемся от простой транзакционной модели к вдохновляющей экосистеме моды и лайфстайла". 

По его словам, Zalando объединяет удобство электронной коммерции, развлекательные элементы соцсетей, качественный редакционный контент и возможности сообществ.

Discovery Feed была впервые запущена в шести странах летом этого года. Сейчас в нее интегрированы все ключевые инструменты для современного онлайн-шопинга - персональные рекомендации, видео, прямые эфиры, кампании и контент от партнерских брендов. Новая структура делает процесс выбора более эмоциональным и увлекательным, а для брендов открывает дополнительный канал для коммуникации с клиентами.

Старший вице-президент по дизайну продуктов компании Zalando Энн Паскуаль подчеркнула, что новая функция делает пользователей платформы видимыми друг для друга: "Мы впервые позволяем клиентам делиться своими идеями и советоваться в цифровом пространстве, как это происходит в реальной жизни".


Материал по теме

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Материал по теме

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

Материал по теме

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.