Меню

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы в личном кабинете

Игорь Бахарев

С 27 сентября программа «Заказ на Маркете» становится приоритетной для большинства категорий с карточками модели в Москве, а в течение 2017 года это распространится и на регионы. Яндекс.Маркет преобразится в полноценную торговую площадку, где пользователи смогут быстро и легко покупать, а магазины — продавать товары и платить комиссию только за уже совершённые заказы, переданные в доставку.

Как же обрабатывать заказы по программе «Заказ на Маркете»?

Работать с заказами можно в личном кабинете на Маркете или через API в своей CMS. Сегодня мы расскажем о первом варианте.
Обратите внимание, что при приеме заказов в личном кабинете покупатель сможет заказать ваши товары на Яндекс.Маркете только в вашем регионе (таким считается регион, который задан в личном кабинете как свой регион).
Все операции с заказами — принятие в работу, изменение статуса или отмена, выполняются на странице Заказ на Маркете → Список заказов.

Мы подготовили для вас инфографику, описывающую каждый шаг. И пожалуйста, учитывайте, что для некоторых действий с заказами существуют определённые временные рамки. Будьте внимательны к своим покупателям.

«Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы в личном кабинете - 1

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...