Меню

"Юлмарт" выплатит компенсацию "Эльдорадо"

Игорь Бахарев
14 января Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ООО «Эльдорадо» о нарушении прав на бренд «Эльдорадо» в интернет-рекламе и обязал онлайн-магазин ЗАО "Юлмарт" выплатить компенсацию в размере 2,5 млн рублей. Представители «Юлмарта» назвали сумму компенсации необоснованной и после получения мотивировочной части намерены обжаловать решение суда. Напомним, что «Эльдорадо» судился со своим конкурентом из-за случаев размещения рекламных объявлений по ключевым словам, содержащим в себе упоминание название бренда конкурирующей компании. Так, по поисковому запросу "Эльдорадо" на страницах Яндекса показывались рекламные объявления, ведущие на сайт интернет-магазина "Юлмарт". Ни для кого не секрет, что данный способ продвижения давно является обыденной методикой для сбора целевого трафика между конкурентами. Ранее такие вопросы решались регистрацией торговой марки и подтверждением соответствующими документами запроса в поисковые сервисы, которые исключали рекламное продвижение по наименованиям брендов.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...