"Юлмарт" создал конкурента Avito
Игорь Бахарев
Продавцы могут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели - провести диагностику в центрах исполнения заказов перед покупкой: эксперты гарантийных отделов проверят состояние и работоспособность товара, соответствие характеристикам, проведут осмотр на внешние повреждения.
Магазин, фактически, выступит доверенным лицом для безопасных сделок. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта.
Пока сервис работает в тестовом режиме. Пользователи могут публиковать и просматривать объявления бесплатно. "Юлмарт Second" собирается зарабатывать на дополнительных услугах для продавцов и покупателей. За хранение товара магазин будет брать 190 рублей в месяц, за диагностику его - 290-390 рублей.
Подобную систему монетизации в прошлом году с успехом внедрили в сервисе объявлений "Юла". Как говорят в компании, за первый же месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.
Пока дополнительные услуги "Юлмарт.Second" доступны только пользователям из Петербурга, в дальнейшем доступ к ним получат жители Москвы и Краснодара. Кроме того, в будущем появится возможность продвигать объявления за дополнительную плату.
"Внедрение третьего участника сделки и наличие гарантийного отдела - преимущества площадки: и перевод денег и передача товара осуществляются через Юлмарт. Предлагая клиентам экспертную оценку товаров и гарантируя безопасность, мы выходим на новый уровень сервиса и создаём уникальное комплексное предложение, которое сегодня на российском рынке не делают аналогичные платформы", - рассказывает директор центра клиентского и гарантийного сервиса Юлмарта Сергей Прель.Во время тестирования площадке продавать можно компьютеры и ноутбуки, комплектующие для ПК, планшеты и игровые приставки, смартфоны и гаджеты, бытовую технику, товары для спорта и туризма, товары для дома, дачи и ремонта, телевизоры, аудио- и видеотехнику. Позднее компания откроет доступ ко всем категориям товаров, которые продаются в "Юлмарте".
Как это работает?
Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение.
Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в "Юлмарте", и после модерации попадут в каталог магазина.
Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.
Срок размещения объявлений - 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.
"Уверены, пользовательский опыт покупателей, доверие к бренду Юлмарт и доступность услуг привлекут клиентов. Рассчитываем, что наша площадка станет лидером классифайдов электроники в России", - говорит директор бизнес-направления "Продукт" Юлмарта Олег Пчельников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте