"Юлмарт" создал конкурента Avito

Игорь Бахарев
"Юлмарт" запустил новый сервис частных C2C-объявлений. Как рассказывают в компании, на площадке "Юлмарт Second" у всех клиентов компании будет возможность продать свои ненужные вещи. В компании говорят, что главным преимуществом площадки перед конкурентами станет использование логистики и экспертизы "Юлмарта".

Продавцы могут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели - провести диагностику в центрах исполнения заказов перед покупкой: эксперты гарантийных отделов проверят состояние и работоспособность товара, соответствие характеристикам, проведут осмотр на внешние повреждения.

Clip2net_181122175354.png

Магазин, фактически, выступит доверенным лицом для безопасных сделок. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта.

Пока сервис работает в тестовом режиме. Пользователи могут публиковать и просматривать объявления бесплатно. "Юлмарт Second" собирается зарабатывать на дополнительных услугах для продавцов и покупателей. За хранение товара магазин будет брать 190 рублей в месяц, за диагностику его - 290-390 рублей.

Подобную систему монетизации в прошлом году с успехом внедрили в сервисе объявлений "Юла". Как говорят в компании, за первый же месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.

Пока дополнительные услуги "Юлмарт.Second" доступны только пользователям из Петербурга, в дальнейшем доступ к ним получат жители Москвы и Краснодара. Кроме того, в будущем появится возможность продвигать объявления за дополнительную плату.
"Внедрение третьего участника сделки и наличие гарантийного отдела - преимущества площадки: и перевод денег и передача товара осуществляются через Юлмарт. Предлагая клиентам экспертную оценку товаров и гарантируя безопасность, мы выходим на новый уровень сервиса и создаём уникальное комплексное предложение, которое сегодня на российском рынке не делают аналогичные платформы", - рассказывает директор центра клиентского и гарантийного сервиса Юлмарта Сергей Прель.
Во время тестирования площадке продавать можно компьютеры и ноутбуки, комплектующие для ПК, планшеты и игровые приставки, смартфоны и гаджеты, бытовую технику, товары для спорта и туризма, товары для дома, дачи и ремонта, телевизоры, аудио- и видеотехнику. Позднее компания откроет доступ ко всем категориям товаров, которые продаются в "Юлмарте".

Как это работает?

Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение. 

image009 (1).png


Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в "Юлмарте", и после модерации попадут в каталог магазина.

image011.png


Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.

Срок размещения объявлений - 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.

"Уверены, пользовательский опыт покупателей, доверие к бренду Юлмарт и доступность услуг привлекут клиентов. Рассчитываем, что наша площадка станет лидером классифайдов электроники в России", - говорит директор бизнес-направления "Продукт" Юлмарта Олег Пчельников.
Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Материал по теме

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.