Меню

«Юлмарт» обязали вернуть долги Сбербанку

Игорь Бахарев

Структура Сбербанка добилась взыскания долга с онлайн-магазина «Юлмарт». Как сообщает "Коммерсантъ", Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «Сбербанк факторинг» и обязал ритейлера выплатить 782 млн рублей. 

Управляющий партнер коллегии адвокатов Pen & Paper, представляющий интересы «Юлмарта», Валерий Зинченко заявил, что компания обязательно будет обжаловать решение суда. В Сбербанке сказали, что продолжают взыскание убытков с компании, а также "оспаривает ряд незаконных действий, целью которых было инициирование банкротства НАО«Юлмарт»".

Ранее сделка по выкупу доли одного из акционеров «Юлмарта» Михаила Васинкевича на баланс самой компании была приостановлена. Причиной послужило то, что ритейлер до сих пор не выплатил долг Сбербанку.

В начале декабря прошлого года Сбербанк обратился в петербургский арбитраж с исками против «Юлмарта». Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей, однако суд отклонил ходатайство Сбербанка об обеспечительных мерах и отправил иск на доработку. Позднее дочерняя компания Сбербанка потребовала взыскать с «Юлмарта» более 700 млн рублей.

В июне этого года ВТБ подал иск о взыскании средств по кредитному договору к одному из основных акционеров интернет-ритейлера «Юлмарт» Дмитрию Костыгину. Банк хочет добиться от Костыгина выплаты около 650 млн рублей по договору поручительства.

 

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...