"Юла" вышла на рынок новостроек

Игорь Бахарев
Сервис "Юла" продолжает расширять свой ассортимент. Теперь площадка выходит на B2C-рынок недвижимости. Застройщики смогут продавать там квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах будут выделены в отдельную категорию. Пользователям сервиса будут доступны новые фильтры, которые упростят поиск подходящей квартиры: класс жилого комплекса, отделка, планировка, сроки сдачи, стадия строительства, инфраструктура в шаговой доступности, условия продажи и тип договора.

Специально для этой программы сервис вводит несколько новых функций. Прямо в приложении пользователи смогут рассчитать ипотеку и подать на нее заявку.

Сервис будет сопровождать клиента до момента заключения сделки: "Юла" бесплатно предоставит персонального менеджера, который поможет со сбором необходимых документов и выбором оптимальной ипотечной программы.

Для каждого застройщика на Юле предусмотрен профиль, в котором собраны его объекты. Кроме того, у строящихся жилых комплексов на Юле будут отдельные карточки, в которых можно будет отсортировать и выбрать квартиры по типу, корпусам и числу комнат. Также будет доступен отдельный фильтр поиска внутри конкретного ЖК.

"Юла" будет получать деньги от застройщиков за звонки потенциальных клиентов. Такая система, с одной стороны, позволит сервису диверсифицировать источники дохода, а с другой — предоставит застройщикам эффективный инструмент привлечения покупателей.

«По нашим прогнозам, в Москве и Московской области в этом году будет совершено порядка 150 000 сделок покупки недвижимости на первичном рынке. Большая часть придется на 1- и 2-комнатные квартиры, которые сейчас составляют суммарно 76% всех доступных вариантов на Юле. При этом весь этот рынок принесет классифайдам порядка двух миллиардов рублей на рекламе», — прокомментировал Сергей Пономаренко, руководитель направления «Первичная недвижимость» в Юле.

В конце августа доска объявлений запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.
Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Материал по теме

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Материал по теме

"Яндекс" покупает Boxberry

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.