"Юла" вышла на рынок новостроек
Игорь Бахарев
Специально для этой программы сервис вводит несколько новых функций. Прямо в приложении пользователи смогут рассчитать ипотеку и подать на нее заявку.
Сервис будет сопровождать клиента до момента заключения сделки: "Юла" бесплатно предоставит персонального менеджера, который поможет со сбором необходимых документов и выбором оптимальной ипотечной программы.
Для каждого застройщика на Юле предусмотрен профиль, в котором собраны его объекты. Кроме того, у строящихся жилых комплексов на Юле будут отдельные карточки, в которых можно будет отсортировать и выбрать квартиры по типу, корпусам и числу комнат. Также будет доступен отдельный фильтр поиска внутри конкретного ЖК.
"Юла" будет получать деньги от застройщиков за звонки потенциальных клиентов. Такая система, с одной стороны, позволит сервису диверсифицировать источники дохода, а с другой — предоставит застройщикам эффективный инструмент привлечения покупателей.
«По нашим прогнозам, в Москве и Московской области в этом году будет совершено порядка 150 000 сделок покупки недвижимости на первичном рынке. Большая часть придется на 1- и 2-комнатные квартиры, которые сейчас составляют суммарно 76% всех доступных вариантов на Юле. При этом весь этот рынок принесет классифайдам порядка двух миллиардов рублей на рекламе», — прокомментировал Сергей Пономаренко, руководитель направления «Первичная недвижимость» в Юле.
В конце августа доска объявлений запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте