Меню

"Юла" вышла на рынок новостроек

Игорь Бахарев
Сервис "Юла" продолжает расширять свой ассортимент. Теперь площадка выходит на B2C-рынок недвижимости. Застройщики смогут продавать там квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах будут выделены в отдельную категорию. Пользователям сервиса будут доступны новые фильтры, которые упростят поиск подходящей квартиры: класс жилого комплекса, отделка, планировка, сроки сдачи, стадия строительства, инфраструктура в шаговой доступности, условия продажи и тип договора.

Специально для этой программы сервис вводит несколько новых функций. Прямо в приложении пользователи смогут рассчитать ипотеку и подать на нее заявку.

Сервис будет сопровождать клиента до момента заключения сделки: "Юла" бесплатно предоставит персонального менеджера, который поможет со сбором необходимых документов и выбором оптимальной ипотечной программы.

Для каждого застройщика на Юле предусмотрен профиль, в котором собраны его объекты. Кроме того, у строящихся жилых комплексов на Юле будут отдельные карточки, в которых можно будет отсортировать и выбрать квартиры по типу, корпусам и числу комнат. Также будет доступен отдельный фильтр поиска внутри конкретного ЖК.

"Юла" будет получать деньги от застройщиков за звонки потенциальных клиентов. Такая система, с одной стороны, позволит сервису диверсифицировать источники дохода, а с другой — предоставит застройщикам эффективный инструмент привлечения покупателей.

«По нашим прогнозам, в Москве и Московской области в этом году будет совершено порядка 150 000 сделок покупки недвижимости на первичном рынке. Большая часть придется на 1- и 2-комнатные квартиры, которые сейчас составляют суммарно 76% всех доступных вариантов на Юле. При этом весь этот рынок принесет классифайдам порядка двух миллиардов рублей на рекламе», — прокомментировал Сергей Пономаренко, руководитель направления «Первичная недвижимость» в Юле.

В конце августа доска объявлений запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.
Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...