Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юла" вышла на рынок новостроек

Игорь Бахарев
17 Ноября 2017, в 12:29, в Новости e-commerce
Сервис "Юла" продолжает расширять свой ассортимент. Теперь площадка выходит на B2C-рынок недвижимости. Застройщики смогут продавать там квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах будут выделены в отдельную категорию. Пользователям сервиса будут доступны новые фильтры, которые упростят поиск подходящей квартиры: класс жилого комплекса, отделка, планировка, сроки сдачи, стадия строительства, инфраструктура в шаговой доступности, условия продажи и тип договора.

Специально для этой программы сервис вводит несколько новых функций. Прямо в приложении пользователи смогут рассчитать ипотеку и подать на нее заявку.

Сервис будет сопровождать клиента до момента заключения сделки: "Юла" бесплатно предоставит персонального менеджера, который поможет со сбором необходимых документов и выбором оптимальной ипотечной программы.

Для каждого застройщика на Юле предусмотрен профиль, в котором собраны его объекты. Кроме того, у строящихся жилых комплексов на Юле будут отдельные карточки, в которых можно будет отсортировать и выбрать квартиры по типу, корпусам и числу комнат. Также будет доступен отдельный фильтр поиска внутри конкретного ЖК.

"Юла" будет получать деньги от застройщиков за звонки потенциальных клиентов. Такая система, с одной стороны, позволит сервису диверсифицировать источники дохода, а с другой — предоставит застройщикам эффективный инструмент привлечения покупателей.

«По нашим прогнозам, в Москве и Московской области в этом году будет совершено порядка 150 000 сделок покупки недвижимости на первичном рынке. Большая часть придется на 1- и 2-комнатные квартиры, которые сейчас составляют суммарно 76% всех доступных вариантов на Юле. При этом весь этот рынок принесет классифайдам порядка двух миллиардов рублей на рекламе», — прокомментировал Сергей Пономаренко, руководитель направления «Первичная недвижимость» в Юле.

В конце августа доска объявлений запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…