YouTube дал новые возможности рекламодателям
Игорь Бахарев
Первым протестировал нововведение оператор связи Vodafone. После внедрения новой рекламы компания увидела "впечатляющий" подъем. Узнаваемость увеличилась в 2,3 раза а CTR - на 3,5%.
Кроме того, в YouTube тестируют новые отчеты инструмента Brand Lift, который позволяет определить, как именно изменились бренд-метрики в результате проведения рекламной компании. Будет доступен показатель lifted users (число привлеченных пользователей) и cost-per-lifted-user (цена за привлеченного пользователя).
YouTube будет отправлять рекламодателю обзоры Brand Lift на протяжении всей кампании, чтобы определить восприятие зрителем рекламы в реальном времени, говорит вице-президент по управлению продуктами компании Вишал Шарма.
"Все просто и логично. Потребление видео растет как на дрожжах, значит и с рекламной точки зрения это приоритет. Объединение некогда разрозненных рекламных инструментов компании в единую экосистему - уже данность. Решение простое, никакого рокет сайнса, но при это логично на все сто", - считает директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте