Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Игорь Бахарев

В прошлом году из-за ограничений в России работы зарубежных соцсетей Instagram, Youtube и TikTok произошел массовый переход блогеров в Telegram. Digital-агентство "Интериум" выяснило, кто из популярных авторов за год смог сохранить и нарастить аудиторию, а кто не справился с новой площадкой.

В качестве базы для анализа отобраны 45 наиболее популярных блогеров. У 44% из них за год количество подписчиков в Telegram выросло в среднем на 63% (более 81 тысячи подписчиков). Большинство же блогеров не смогли сохранить свою аудиторию в Telegram и после первоначальной волны подписок не справились со спадом - в среднем на 33% (190 тысяч подписчиков).

Аудитория_блогеров_в_новых_соцсетях_2023 - Word_230427004638.jpeg

Блогер Alena Sahnova из TikTok приумножила свою аудиторию в Telegram за год почти в 4 раза - на 55,5 тысяч подписчиков, однако такой прирост обусловлен эффектом "низкой базы": в 2022 году у нее было всего 14 тысяч подписчиков. На втором месте YouTube-блогер Луномосик - за год количество ее подписчиков выросло на 219%. Впрочем, это тоже немного в абсолютных значениях - около 23 тысяч. На третьем месте еще один ютубер - Дима Масленников: рост его Telegram-канала за год составил "всего" 112% - это 661 тысяча новых подписчиков!

Вообще именно YouTube-блогеры лучше остальных смогли не только удержать поклонников в Telegram-каналах, но и увеличить свою армию фанатов. Влад А4 за год нарастил аудиторию на 265 тысяч, TheBrianMaps - на 226 тысяч, следом идут коллеги по площадке Эдуард Перец (+178 тысяч) и Дмитрий Куплинов (+128 тысяч).

А вот наибольшие потери понесли те, у кого основными каналами были Instagram* и TikTok. Банда Гусейна Гасанова покинула свой TG-канал, и численность его аудитории сейчас почти на 800 тысяч меньше, чем год назад. Валерия Чекалина потеряла около полумиллиона подписчиков в Telegram за год. Возможно, это не конец спада: неясно, будут ли фанаты преданно ждать блогера или отпишутся до окончания судебных разбирательств, в которых завязана звезда. Визажист Гоар Аветисян лишилась около 380 тысяч подписчиков за прошедший год. Не лучше обстояли дела и у популярной шоувумен Ольги Бузовой (-319 тысяч) и TikTok-автора Ани Покров (-200 тысяч).

Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и анализа: "В апреле прошлого года многие популярные блогеры бросились создавать свои Telegram-каналы, когда Instagram*, Youtube и TikTok оказались либо запрещены в России, либо каким-либо образом ограничены для российских авторов. После единичного всплеска стало заметно, что аудитория с трудом следует за своими кумирами на новые площадки. А спустя год оказалось, что мало кому удалось создать настоящую замену основном площадкам: авторы нашли другие способы работы, да и поклонники научились пользоваться VPN.

Наибольшую эффективность Telegram показал для YouTube-блогеров, которые используют возможности мессенджера как дополнительный канал с отдельным контентом. А вот lifestyle-авторам из Instagram* и развлекательным блогерам из TikTok формат Telegram и отсутствие рекомендательных алгоритмов совсем не помогли".

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック