Зимний рост онлайн-продаж: россияне тратят больше на подарки и здоровье

Игорь Бахарев
Анализ данных ЮKassa и "Эвотор" выявил значительный рост оборотов интернет-магазинов в зимний период, которые увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом. При этом количество платежей выросло на 25%, а средний чек достиг 1 445 рублей, показав рост на 23%.
Зимние праздники стимулировали спрос на подарки, что отразилось в росте оборота категории "открытки, подарки и сувениры" на 49%. Цветочные магазины показали двукратный рост оборота, а категория скидочных купонов - на 74%.
Одновременно наблюдался значительный рост интереса к спорту и здоровью. Оборот товаров для спорта и туризма вырос в 2,5 раза, а сегмент БАДов и спортивного питания - на 64%. Медицинские лаборатории также зафиксировали рост оборота на 74%.
Анализ данных свидетельствует о продолжающемся росте онлайн-продаж и изменении потребительских предпочтений. Россияне стали более осознанно подходить к покупкам, уделяя внимание подаркам, здоровью и ремонту вещей.
Отмечается снижение доли традиционных банковских карт в пользу альтернативных методов оплаты. Доля платежей картами снизилась до 47% по обороту и 46% по количеству оплат. В то же время, метод SberPay продемонстрировал рост, достигнув 18% по обороту и 14% по количеству платежей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте