Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Игорь Бахарев
Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для автомобилей, продажи которых увеличились на 154%.

Аналитическое агентство "Автостат", в свою очередь, оценивает общий рост рынка автокомпонентов в России менее чем в 1%, что составляет 2,552 трлн рублей. С учетом этих данных, доля Wildberries в данном сегменте ритейла выросла почти до 10%.

Ключевыми факторами роста продаж на Wildberries стали шины и диски (+126%), фильтры, элементы подвески и электрооборудование (+155%), а также товары для мотоциклов (+207%), аксессуары (+80%) и автохимия (+79%).

Представители Wildberries и Russ связывают увеличение спроса с расширением ассортимента, включая запуск продаж легковых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной и специализированной техники, а также водно-моторного транспорта. Кроме того, компания внедрила инструменты для подбора автотоваров, в том числе на основе искусственного интеллекта.

Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов отмечает, что рост доли онлайн-продаж автотоваров будет продолжаться, обусловленный возможностью приобретения редких запчастей и доступом продавцов к широкой аудитории. В качестве задачи для маркетплейсов он выделяет создание подробных каталогов запчастей и контроль качества товаров.

Напомним, что с 10 февраля Wildberries начал предлагать автомобили с пробегом. Новая категория товаров стала доступна благодаря партнерству с брендом Pango Cars, специализирующимся на продаже подержанных автомобилей от официальных дилеров.

 

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Материал по теме

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.