Меню

Lamoda и Яндекс.Такси запускают примерочную на колесах

Игорь Бахарев

Яндекс.Такси и Lamoda объявили о запуске партнерского проекта. С 7 марта в течение месяца клиенты сервиса для заказа такси смогут "примерить" на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

Функцию виртуальной примерочной выполняет планшет, установленный на заднем сидении автомобиля. Чтобы опробовать новую услугу, нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение Яндекс.Такси. Если рядом окажется одна из 10, участвующих в акции, она приедет по заказу. 

lamoda и яндекс такси

lamoda и яндекс такси

Для примерки доступны 8 моделей очков и головных уборов, которые будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы в режиме реального времени. В конце поездки пассажир получит один из аксессуаров в подарок. 

«Для любой женщины очень важно уделять время себе, крутиться перед зеркалом, дурачиться. Но очень часто на это не остается ни сил, ни времени. В честь предстоящего праздника, мы хотим подарить нашим пользователям эти моменты радости прямо во время поездки в такси. И нам в этом помогают технологии», – говорит руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина,

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...