Lamoda и Яндекс.Такси запускают примерочную на колесах

Игорь Бахарев

Яндекс.Такси и Lamoda объявили о запуске партнерского проекта. С 7 марта в течение месяца клиенты сервиса для заказа такси смогут "примерить" на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

Функцию виртуальной примерочной выполняет планшет, установленный на заднем сидении автомобиля. Чтобы опробовать новую услугу, нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение Яндекс.Такси. Если рядом окажется одна из 10, участвующих в акции, она приедет по заказу. 

lamoda и яндекс такси

lamoda и яндекс такси

Для примерки доступны 8 моделей очков и головных уборов, которые будут подстраиваться под размер, наклон и поворот головы в режиме реального времени. В конце поездки пассажир получит один из аксессуаров в подарок. 

«Для любой женщины очень важно уделять время себе, крутиться перед зеркалом, дурачиться. Но очень часто на это не остается ни сил, ни времени. В честь предстоящего праздника, мы хотим подарить нашим пользователям эти моменты радости прямо во время поездки в такси. И нам в этом помогают технологии», – говорит руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина,

Материал по теме

Lamoda выросла на треть

Материал по теме

Как и что ищут в "Чёрную пятницу": аналитика "Яндекс.Рекламы"

Материал по теме

"Яндекс.Карты" интегрировали функционал "Я.Еды"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...