Яндекс.Маркет тестирует фильтрацию по срокам доставки
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" представил фильтрацию по срокам доставки (сегодня, завтра, до 5 дней, любой), а также по стоимости (бесплатная доставка курьером). В "Яндексе" рассчитывают, что с помощью таких фильтров ритейлеры смогут оказывать дополнительное влияние на решение пользователей о покупке и получать больше целевых переходов. По данным площадки, конверсия таких переходов в заказ выше на 5%, чем у предложений без указанных сроков доставки.
Вот как выглядит обновленный интерфейс:
Чтобы товары начали показываться с правильными сроками доставки, важно
На данный момент новые фильтры могут протестировать только пользователи из Москвы, но в дальнейшем география будет расширяться. Дата запуска полноценной версии новой функциональности будет объявлена позднее.
Ранее Яндекс.Маркет дополнил товарные карточки в нескольких разделах (фрезеры, радиаторы отопления, стабилизаторы напряжения и моторные масла), а также запустил фильтр цвета в сорока категориях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте