Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

На практике: рассчитываем минимальную стоимость перехода в "Маркете"

Игорь Бахарев
15 Июня 2016, в 14:40, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, сервисы для интернет-магазинов, яндекс.маркет

Руководитель отдела SEO в интернет-магазине товаров для спорта и активного отдыха Activizm.ru Дмитрий Захарченко опубликовал в Facebook таблицу, которая поможет вычислить минимальную стоимость перехода для Яндекс.Маркета.

Чтобы воспользоваться калькулятором, необходимо скопировать файл в Google Docs, во вкладке "Список категорий" выбрать нужнный пункт и определить группу товаров, задать категорию в ячейке B16, а цену – в ячейке B17, после чего минимальная стоимость клика отобразится в ячейках C24 и C28.

cpc_market_calcФайл с таблицей доступен по ссылке

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments