Меню

Яндекс.Деньги займутся выпуском собственных банковских карт

Игорь Бахарев

Яндекс.Деньги анонсировали начало самостоятельного выпуска банковских карт. Сервис уже получил лицензию MasterCard и в феврале планирует полностью перейти на выпуск карт собственной эмиссии. Первым проектом станут карты World MasterCard. 

Карту World MasterCard на 3 года можно заказать в своём кошельке на сайте Яндекс.Денег и получить двумя способами: по почте за 249 рублей или в офисе компании, не оформляя заказа, — в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде. 

Баланс карты будет равен балансу кошелька. Чтобы пополнить карточку, достаточно положить деньги на кошелёк любым удобным способом. Оплачивать покупки с World MasterCard можно в онлайн- и офлайн-магазинах по всему миру.

По словам генерального директора Яндекс.Денег Марии Грачёвой, своя эмиссия позволит сервису развивать программы лояльности, выпускать специальные карточки с дополнительными функциями, а в будущем — расширить географию пунктов выдачи карт за счёт розничных сетей-партнёров.

Карты Яндекс.Денег Gold MasterCard, выпущенные ранее банком Тинькофф, продолжат выдаваться ещё некоторое время. Обе карты поддерживают технологию PayPass для оплаты в одно касание. 

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Материал по теме

"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...