Меню

Яндекс запустил бета-тестирование динамических объявлений

Игорь Бахарев

Яндекс объявил о начале тестирования динамических объявлений. С помощью нового сервиса объявления будут генерироваться автоматически на основе содержания сайта. 

Особенности:

Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Новый формат будет дополнять рекламные кампании с обычными объявлениями, а для создания объявлений могут использоваться как все страницы сайта, так и определенные. 

Как создать динамическое объявление: 

  1. Создать в Яндекс.Директ новую компанию и в выпадающем списке выбрать пункт «Динамические объявления»
  2. Указать домен сайта, для которого будут формироваться динамические объявления
  3. Написать общий для всех объявлений текст
  4. При наличии добавьте быстрые ссылки, а также адрес и телефон.

яндекс динамические объявления

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...