Яндекс запустил бета-тестирование динамических объявлений
Игорь Бахарев
Яндекс объявил о начале тестирования динамических объявлений. С помощью нового сервиса объявления будут генерироваться автоматически на основе содержания сайта.
Особенности:
Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Новый формат будет дополнять рекламные кампании с обычными объявлениями, а для создания объявлений могут использоваться как все страницы сайта, так и определенные.
Как создать динамическое объявление:
- Создать в Яндекс.Директ новую компанию и в выпадающем списке выбрать пункт «Динамические объявления»
- Указать домен сайта, для которого будут формироваться динамические объявления
- Написать общий для всех объявлений текст
- При наличии добавьте быстрые ссылки, а также адрес и телефон.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте