LOGO

Мастер отчётов 2.0 вышел из беты

Игорь Бахарев
22 Июня 2016, в 12:08, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, сервисы для интернет-магазинов, Яндекс.Директ

Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчётов 2.0. Как сообщается в блоге компании, пользователям сервиса стала доступна функция сравнения периодов, которая поможет эффективнее анализировать результаты изменений в кампании, а также обновленный календарь.

С помощью сравнения можно определить, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа, изучив данные «до/после» в одном отчете. Кроме того, функционал позволяет понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

report master

При сравнении периодов пользователю доступны все возможности нового Мастера отчётов, а фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Открытое бета-тестирование нового Мастера запустилось в январе текущего года. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов, а также возможность получать статистику по рекламным кампаниям в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.