Мастер отчётов 2.0 вышел из беты

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчётов 2.0. Как сообщается в блоге компании, пользователям сервиса стала доступна функция сравнения периодов, которая поможет эффективнее анализировать результаты изменений в кампании, а также обновленный календарь.

С помощью сравнения можно определить, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа, изучив данные «до/после» в одном отчете. Кроме того, функционал позволяет понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.

report master

При сравнении периодов пользователю доступны все возможности нового Мастера отчётов, а фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.

Открытое бета-тестирование нового Мастера запустилось в январе текущего года. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов, а также возможность получать статистику по рекламным кампаниям в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...