Мастер отчётов 2.0 вышел из беты
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчётов 2.0. Как сообщается в
С помощью сравнения можно определить, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа, изучив данные «до/после» в одном отчете. Кроме того, функционал позволяет понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.
При сравнении периодов пользователю доступны все возможности нового Мастера отчётов, а фильтры можно настраивать не только на период, но и на результаты сравнения. Отчеты с использованием сравнений периодов также можно сохранять и выгружать во внешние файлы.
Открытое бета-тестирование нового Мастера запустилось в январе текущего года. В версии 2.0 добавили гибкости настройкам отчетов, а также возможность получать статистику по рекламным кампаниям в различных срезах по разным комбинациям условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте