Меню

Яндекс.Директ позволит добавлять описание к быстрым ссылкам

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ расширяет формат объявлений в рекламе по навигационным запросам. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, но в скором времени распространится и на остальные.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех 4-х быстрых ссылок. Чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, Яндекс.Директ дает возможность добавлять описания длиной до 60 символов, в котором будет уточняться, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API. Оценить, как будет выглядеть ваш навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

быстрые ссылки яндекс директ

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...