Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ позволит добавлять описание к быстрым ссылкам

Игорь Бахарев
27 Октября 2015, в 08:14, в Новости e-commerce, в сюжете: Яндекс.Директ

Яндекс.Директ расширяет формат объявлений в рекламе по навигационным запросам. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, но в скором времени распространится и на остальные.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех 4-х быстрых ссылок. Чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, Яндекс.Директ дает возможность добавлять описания длиной до 60 символов, в котором будет уточняться, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API. Оценить, как будет выглядеть ваш навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

быстрые ссылки яндекс директ

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments