"Яндекс.Станция" придёт из постамата

Игорь Бахарев

"Яндекс" и PickPoint открыли первый кобрендинговый постамат. Новый аппарат установлен в московском офлайн-магазине "Яндекс" на улице Тимура Фрунзе в Москве.

Совместный проект посвящен началу продаж в этом магазине "умных" колонок "Яндекс.Станция". Кстати, онлайн-предзаказ на "Станцию" уже открыт.

"Размещенный в магазине кобрендинговый постамат позволил покупателям и гостям узнать о возможности заказать колонку с доставкой через любой из постаматов PickPoint", - рассказал официальный представитель оператора.
Нестандартный формат места установки постамата определил его дизайн: белое цветовое решение, пронумерованные ячейки и подписи к ним в концепции стиля "Яндекс".

Loker_2.jpg

В логистической компании отказались ответить, будут ли устанавливаться кобрендированные постаматы в других местах.

"Мы в процессе переговоров. По мере появления офлайн-площадок торгово-развлекательного характера, будем устанавливать постаматы с нестандартным дизайном. Причём, проекты такого формата могут быть с разными партнерами", - добавили в PickPoint.
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...