"Яндекс.Станция" подстегнула популярность Beru

Игорь Бахарев
Число пользователей маркетплейса Beru растет приличными темпами. Как следует из данных SimiliarWeb (предоставлено аналитиком Алексеем Петровским), среднесуточный прирост аудитории магазина за последний месяц составляет 4.85%. Сейчас площадка обогнала показатели маркетплейса Goods и стремительно от него отрывается.

Петровский оценивает потенциально возможный общий объем сделок Beru в июле в районе 356 миллионов рублей. "Впрочем, на таких этапах исполняемость может быть сильно ниже", - оговаривается он.

Самый большой пик прироста популярности Beru пришелся на 10-11 июля. Если 7 числа площадку посетили всего 33 тысячи человек, то уже 11 числа туда зашли 103 000 пользователей.

37736668_2181871695175168_6583416121456590848_n.jpg

Этот пик совпал с началом предзаказа на площадке "умной" колонки от "Яндекса". Именно на 10 июля приходится пик посещаемости сайта station.yandex.ru. Весь трафик людей, которые интересуются колонкой, так или иначе, уходил на соответствующую карточку товара на Beru.

В "Яндекс.Маркете" также предположили, что подобный пик может быть связан с началом предзаказа "Яндекс.Станции". 

37809389_528120660954931_107154035261308928_n.png

"Возникает вопрос, откуда новый маркетплейс черпает столько трафика. Согласно SimiliarWeb, примерно 43% трафика площадки составляют переходы с "Яндекса" в том или ином виде", - отмечает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.

37809368_528126534287677_3840056480405389312_n.png

"Беру", по сути, - это стартап внутри крупной организации, у которой по сути неограниченные ресурсы. "88% реферального трафика - это сервисы Яндекса. А кто думал, что будет иначе? Они вставляют "Беру" в поисковую выдачу, прибивая её "гвоздями" к нужному месту. Они дают проекту приоритет внутри Маркета. Они используют медийку и e-mail маркетинг, хотя проекту всего ничего, очевидно, это база, собранная в другом месте. Кто-то удивлён? Я - нет. Используются все доступные средства. Это же - бизнес", - добавляет эксперт.

Органических переходов всего 5% от общего трафика, добавляет Шиколенков. Вот график "прямого" трафика маркетплейса.

37869154_1726772614038322_2331818146786181120_n.png

Интересно, что на днях в "Маркете" появилась вакансия руководителя группы по развитию партнерской сети и дистрибуции. В компании ищут "амбициозного лидера" с богатым опытом в управлении партнерским маркетингом на стороне клиента или агентства: от создания продуктового плана до управления коммерциализацией созданных инструментов, от построения системы продвижения и продаж до налаживания отчетности и обратной связи для повышения эффективности внедряемых решений.

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.