"Яндекс.Станция" подстегнула популярность Beru

Игорь Бахарев
Число пользователей маркетплейса Beru растет приличными темпами. Как следует из данных SimiliarWeb (предоставлено аналитиком Алексеем Петровским), среднесуточный прирост аудитории магазина за последний месяц составляет 4.85%. Сейчас площадка обогнала показатели маркетплейса Goods и стремительно от него отрывается.

Петровский оценивает потенциально возможный общий объем сделок Beru в июле в районе 356 миллионов рублей. "Впрочем, на таких этапах исполняемость может быть сильно ниже", - оговаривается он.

Самый большой пик прироста популярности Beru пришелся на 10-11 июля. Если 7 числа площадку посетили всего 33 тысячи человек, то уже 11 числа туда зашли 103 000 пользователей.

37736668_2181871695175168_6583416121456590848_n.jpg

Этот пик совпал с началом предзаказа на площадке "умной" колонки от "Яндекса". Именно на 10 июля приходится пик посещаемости сайта station.yandex.ru. Весь трафик людей, которые интересуются колонкой, так или иначе, уходил на соответствующую карточку товара на Beru.

В "Яндекс.Маркете" также предположили, что подобный пик может быть связан с началом предзаказа "Яндекс.Станции". 

37809389_528120660954931_107154035261308928_n.png

"Возникает вопрос, откуда новый маркетплейс черпает столько трафика. Согласно SimiliarWeb, примерно 43% трафика площадки составляют переходы с "Яндекса" в том или ином виде", - отмечает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.

37809368_528126534287677_3840056480405389312_n.png

"Беру", по сути, - это стартап внутри крупной организации, у которой по сути неограниченные ресурсы. "88% реферального трафика - это сервисы Яндекса. А кто думал, что будет иначе? Они вставляют "Беру" в поисковую выдачу, прибивая её "гвоздями" к нужному месту. Они дают проекту приоритет внутри Маркета. Они используют медийку и e-mail маркетинг, хотя проекту всего ничего, очевидно, это база, собранная в другом месте. Кто-то удивлён? Я - нет. Используются все доступные средства. Это же - бизнес", - добавляет эксперт.

Органических переходов всего 5% от общего трафика, добавляет Шиколенков. Вот график "прямого" трафика маркетплейса.

37869154_1726772614038322_2331818146786181120_n.png

Интересно, что на днях в "Маркете" появилась вакансия руководителя группы по развитию партнерской сети и дистрибуции. В компании ищут "амбициозного лидера" с богатым опытом в управлении партнерским маркетингом на стороне клиента или агентства: от создания продуктового плана до управления коммерциализацией созданных инструментов, от построения системы продвижения и продаж до налаживания отчетности и обратной связи для повышения эффективности внедряемых решений.

Материал по теме

"Яндекс" тестирует новую опцию отложенной оплаты

Материал по теме

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

Материал по теме

Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустил в тестовом режиме функцию самовывоза заказов, сообщает РИА Новости. В настоящее время опция доступна в нескольких пунктах выдачи, расположенных в Москве, Альметье...

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Сервис Авито Авто выпустил обновление для карточек объявлений в мобильном приложении. Теперь под описанием автомобиля появился раздел со спецпредложениями от дилера. При входе в объявление пользователь ...

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Интернет-магазин "Всёсмарт" до 2025 года планирует открыть в России 30-50 брендированных точек и 5 полноценных магазинов электроники Tecno. Старт программы намечен на второе полугодие 2024 года. "Всёсмарт" ...

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.