"Яндекс.Станция" подстегнула популярность Beru
Игорь Бахарев
Петровский оценивает потенциально возможный общий объем сделок Beru в июле в районе 356 миллионов рублей. "Впрочем, на таких этапах исполняемость может быть сильно ниже", - оговаривается он.
Самый большой пик прироста популярности Beru пришелся на 10-11 июля. Если 7 числа площадку посетили всего 33 тысячи человек, то уже 11 числа туда зашли 103 000 пользователей.
Этот пик совпал с началом предзаказа на площадке "умной" колонки от "Яндекса". Именно на 10 июля приходится пик посещаемости сайта station.yandex.ru. Весь трафик людей, которые интересуются колонкой, так или иначе, уходил на соответствующую карточку товара на Beru.
В "Яндекс.Маркете" также предположили, что подобный пик может быть связан с началом предзаказа "Яндекс.Станции".
"Возникает вопрос, откуда новый маркетплейс черпает столько трафика. Согласно SimiliarWeb, примерно 43% трафика площадки составляют переходы с "Яндекса" в том или ином виде", - отмечает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.
"Беру", по сути, - это стартап внутри крупной организации, у которой по сути неограниченные ресурсы. "88% реферального трафика - это сервисы Яндекса. А кто думал, что будет иначе? Они вставляют "Беру" в поисковую выдачу, прибивая её "гвоздями" к нужному месту. Они дают проекту приоритет внутри Маркета. Они используют медийку и e-mail маркетинг, хотя проекту всего ничего, очевидно, это база, собранная в другом месте. Кто-то удивлён? Я - нет. Используются все доступные средства. Это же - бизнес", - добавляет эксперт.
Органических переходов всего 5% от общего трафика, добавляет Шиколенков. Вот график "прямого" трафика маркетплейса.
Интересно, что на днях в "Маркете" появилась вакансия руководителя группы по развитию партнерской сети и дистрибуции. В компании ищут "амбициозного лидера" с богатым опытом в управлении партнерским маркетингом на стороне клиента или агентства: от создания продуктового плана до управления коммерциализацией созданных инструментов, от построения системы продвижения и продаж до налаживания отчетности и обратной связи для повышения эффективности внедряемых решений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте