"Яндекс.Ровер" вышел на новый этап тестирования

Игорь Бахарев
Робот-курьер "Яндекс.Ровер" начал работать за пределами компании, сообщается в блоге "Яндекса". Сейчас автоматический доставщик проходит тестирование в "Сколково". Там его задача - перевозить из здания в здание документы и посылки до ближайшего почтового отделения.

Впервые робот вышел на улицы в ноябре 2019 года: тогда он развозил бумаги между корпусами штаб-квартиры "Яндекса". В феврале 2020 года роботу доверили доставку покупок сотрудников по территории "Яндекса". Тестирование курьера прошло успешно.


Робот сам прокладывает себе маршрут между заданными точками, распознает объекты и преодолевает препятствия, человеку необходимо только разблокировать его грузовой отсек с помощью смартфона и положить туда или забрать свою посылку. Следить за его перемещениями можно на карте.

В отличие от беспилотных автомобилей, которые ездят по дорогам, робот-курьер передвигается по тротуарам. Он едет со скоростью, примерно равной скорости пешехода.
В будущем роботу-курьеру планируют поручить доставку еды, заказов из интернет-магазинов и перевозку предметов по территории складов.

В компании полагают, что в будущем "Яндекс.Ровер" можно будет использовать в "Яндекс.Еда""Яндекс.Лавка" и других сервисах и компаниях.

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...