Яндекс привлечет тысячу магазинов из Азии
Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет открывает свои двери для зарубежных магазинов, предоставляя новые возможности покупателям. В планах компании на ближайшее будущее - привлечь до тысячи магазинов из таких стран, как Китай, Турция, Южная Корея и так далее.
Главными категориями товаров, которыми будут торговать зарубежные магазины на платформе, станут электроника, товары для дома, автомобили, товары для красоты и здоровья, а также одежда, обувь и аксессуары.
Доставка заказов займет от семи дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя.
Маркет уделяет особое внимание обеспечению качества и оригинальности предлагаемых товаров. Компания будет производить проверку их на предмет подтверждения оригинальности и наличия необходимых сертификатов качества. Важно отметить, что в случае нарушения правил платформы, товары продавца будут скрыты с витрины.
Сейчас на площадке представлено всего несколько магазинов из Азии и стран ЕАЭС. Так, есть товары из магазина Wise Mall. Как следует из описания магазина, это компания из Гонконга, ассортимент включает как технику и электронику, так и товары для дома, посуду и т. п. Стоимость гаджетов начинается примерно от 5000 руб., крупные бренды среди них не представлены.
Осуществление доставки до России возложено на логистических партнеров Маркета, и при этом компания не планирует строить собственные склады за рубежом. Такой подход обеспечивает клиентам высокую степень надежности и оперативность доставки.
Сотрудничество с зарубежными магазинами становится трендом в российском электронном ритейле, уверены эксперты. Другие крупные российские маркетплейсы также активно развивают сотрудничество с зарубежными продавцами. К примеру, у Ozon уже есть категория "Ozon Global", а Wildberries активно завозит товары из различных стран, включая Киргизию, Армению, Белоруссию, Казахстан и Узбекистан.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте