Яндекс представил шпаргалки по Яндекс.Директу
Игорь Бахарев
Специалисты Яндекса создали шпаргалки для работы с Яндекс.Директом. Подсказки помогут пользователям сервиса ориентироваться в терминах Директа. Шпаргалки доступны для скачивания по
В первой подсказке содержится информация о факторах, влияющих на ценообразование: прогнозе кликабельности (CTR), коэффициенте качества и параметре эффективности. В шпаргалке даются определения каждого термина и объясняется, как именно фактор влияет на цену.
Вторая подсказка рассказывает, от чего зависит цена размещения. Из нее можно не только узнать, что такое продуктивность фраз и показатель качества аккаунта, но и выяснить, в каком интерфейсе находятся эти показатели.
Ранее Яндекс отложил массовый автоматический переход на RTB-коды. Площадкам решили дать дополнительное время на эксперименты и подготовку к грядущим нововведениям и предложили обсудить настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полноценном переходе на RTB вернуться в начале 2017 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте